Пятна под машиной. Что делать? - 21 Марта 2009 - Энциклопедия ремонта автомобиля
Меню сайта


Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM



  • вкусные рецепты


    Приветствую Вас, Гость · RSS 09.12.2016, 15:26
    Главная » 2009 » Март » 21 » Пятна под машиной. Что делать?
    Пятна под машиной. Что делать?
    05:42
       

    Пятна под машиной. Что делать?


    В агрегаты автомобиля заливаются различные рабочие жидкости — тосол, масла (моторное, трансмиссионное), и вытекать наружу они могут по разным причинам. Очень часто источником лужи под машиной является кондиционер (система климат контроля).

    Дело в том, что под радиатором испарителем установлена специальная ванночка. Влага, содержащаяся в воздухе, при прохождении через этот радиатор конденсируется, вода стекает в ванночку, а потом по специальной водоотводной трубке — под автомобиль. Именно из-за этого во время стоянки, когда кондиционер не работает, а изморозь на радиаторе оттаивает, под автомобилем образуется лужа. Это нормально и не требует никакого вмешательства.

    Теперь вернемся к рабочим жидкостям. Тосол обычно «уходит» из-за не герметичности патрубков, при повреждениях радиатора или трещинах в блок картере. Если проблема в патрубках, можно попробовать подтянуть хомуты или наложить «шину» из жгута на соответствующий участок. При несущественных повреждениях радиатора или блок картера двигателя иногда спасают специальные присадки, которые добавляются в охлаждающую жидкость.

    Заделать трещину в блоке или отверстие в радиаторе можно препаратами из серии «Холодная сварка» или эпоксидной смолой. Если это не поможет, придется делать более серьезный ремонт и менять детали. В свою очередь, причиной течи масла может быть потеря герметичности сальников коленвала, первичного вторичного вала коробки передач, ведущего вала или полуосей редуктора заднего моста.

    Экспресс ремонт в данной ситуации прост — нужно добавить в масло специальную присадку, хотя это помогает не всегда. Более надежный способ, но при этом требующий больших затрат времени и средств — заменить сальник. Часто масло «уходит» и через прокладки поддона двигателя, КПП, заднего моста. В этих случаях прежде всего надо подтянуть крепежные болты (гайки). Если это не помогло, придется либо заменить прокладку, либо установить старую, на обе стороны которой предварительно нужно нанести герметик.

    Иногда мокрое пятно под машиной может образовать топливо, вытекающее из разгерметизированной системы питания. Утечки топлива подчас являются следствием трещин топливных шлангов и трубок, ослабления хомутов, повреждений топливного бака. Для экспресс ремонта в этом случае также можно использовать препараты из серии «Холодная сварка».

    Вытекать жидкость может и из тормозной системы или омывателя стекол. К слову, если течет «тормозуха», это сразу же отразится на эффективности работы тормозной системы.

    Жидкость для мойки стекол обычно вытекает при негерметичности пластмассового бачка стеклоомывателя. Отремонтировать его можно даже с помощью паяльника. Чтобы выяснить, что именно вытекает, нужно тщательно осмотреть моторный отсек. Кроме того, отличить пятно воды от жирного масляного или специфически пахнущего тосольного или бензинового наверняка сможет каждый.


    Просмотров: 370 | Добавил: era | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz