На Таганрогском автозаводе собраны первые экземпляры новой
отечественной легковушки С-класса — переднеприводного седана TagAZ
С100. Этому событию были посвящены специальная презентация и блиц-тест,
на которых побывал корреспондент портала АвтоПарад.ру
На
презентации журналистам продемонстрировали две из пяти планируемых
модификаций TagAZ С100 – базовую (с 1,6-литровым двигателем,
штампованными колесами, подушкой безопасности, ABS,
электростеклоподъемниками и аудиосистемой), а также одну из люксовых
версий. Последняя в отличие от «базы» имеет фронтальный подушки
безопасности, кожаный салон, климат-контроль, литые диски,
хромированные ручки дверей, приборную панель с изменяемым окрасом
подсветки. В целом же семейство TagAZ С100 будет различаться еще и
силовыми агрегатами (под седан разрабатывают еще два бензиновых мотора
объемами 1,4 и 1,8 л), а также трансмиссией – с августа на конвейере
ТагАЗа появятся модификации TagAZ С100 С100 с автоматическими коробками
передач.
В будущем модельный ряд седанов планируется «разбавить»
хэтчбеками. По прогнозам маркетологов завода, цена на новую тагазовскую
модель в зависимости от комплектации будет варьироваться в диапазоне от
360 000 руб. ($10 000) до 540 000 руб. ($15 000). Учитывая, что TagAZ
С100 относится к наиболее популярному в России гольф-классу, при такой
стоимости она может успешно конкурировать не только с отечественными
легковушками, но и с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai
Elantra, Ford Focus, Nissan Almera.
Первые впечатления от новой
отечественной легковушки осталось более чем благоприятное. Проехав на
TagAZ С100 несколько километров, можно с уверенностю сказать, что ход у
машины весьма достойный, подвеска в меру жесткая, в поворотах держит
дорогу хорошо. Порадовал просторный салон, в котором с комфортом может
расположиться и водитель ростом под 190 см, а также четверо пассажиров.
Порадовал также большой багажный отсек. Кстати, запаска, которая
хранится в его напольной нише, полноразмерная.