Блиц-тест седана TagAZ С100 - 26 Марта 2009 - Энциклопедия ремонта автомобиля
Меню сайта


Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM



  • вкусные рецепты


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 21:47
    Главная » 2009 » Март » 26 » Блиц-тест седана TagAZ С100
    Блиц-тест седана TagAZ С100
    23:12
       

    Блиц-тест седана TagAZ С100


    На Таганрогском автозаводе собраны первые экземпляры новой отечественной легковушки С-класса — переднеприводного седана TagAZ С100. Этому событию были посвящены специальная презентация и блиц-тест, на которых побывал корреспондент портала АвтоПарад.ру

    На презентации журналистам продемонстрировали две из пяти планируемых модификаций TagAZ С100 – базовую (с 1,6-литровым двигателем, штампованными колесами, подушкой безопасности, ABS, электростеклоподъемниками и аудиосистемой), а также одну из люксовых версий. Последняя в отличие от «базы» имеет фронтальный подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, литые диски, хромированные ручки дверей, приборную панель с изменяемым окрасом подсветки. В целом же семейство TagAZ С100 будет различаться еще и силовыми агрегатами (под седан разрабатывают еще два бензиновых мотора объемами 1,4 и 1,8 л), а также трансмиссией – с августа на конвейере ТагАЗа появятся модификации TagAZ С100 С100 с автоматическими коробками передач.

    В будущем модельный ряд седанов планируется «разбавить» хэтчбеками. По прогнозам маркетологов завода, цена на новую тагазовскую модель в зависимости от комплектации будет варьироваться в диапазоне от 360 000 руб. ($10 000) до 540 000 руб. ($15 000). Учитывая, что TagAZ С100 относится к наиболее популярному в России гольф-классу, при такой стоимости она может успешно конкурировать не только с отечественными легковушками, но и с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera.

    Первые впечатления от новой отечественной легковушки осталось более чем благоприятное. Проехав на TagAZ С100 несколько километров, можно с уверенностю сказать, что ход у машины весьма достойный, подвеска в меру жесткая, в поворотах держит дорогу хорошо. Порадовал просторный салон, в котором с комфортом может расположиться и водитель ростом под 190 см, а также четверо пассажиров. Порадовал также большой багажный отсек. Кстати, запаска, которая хранится в его напольной нише, полноразмерная.





    Блиц-тест седана TagAZ С100

    Просмотров: 381 | Добавил: era | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz