Киногерой Халк поставлен на колеса Audi R8 - 15 Апреля 2009 - Энциклопедия ремонта автомобиля
Меню сайта


Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM



  • вкусные рецепты


    Приветствую Вас, Гость · RSS 09.12.2016, 15:28
    Главная » 2009 » Апрель » 15 » Киногерой Халк поставлен на колеса Audi R8
    Киногерой Халк поставлен на колеса Audi R8
    23:22
       

    Киногерой Халк поставлен на колеса Audi R8


    Компания МТМ постоянно создает нетривиальные автомобили, способные удивить как минимум парочкой уникальных компонентов. Именно поэтому ее продукция достаточно быстро завоевывает популярность на рынке. Клиентам нравится, что они могут рассчитывать не только на внешний стайлинг, но и на глубокие технические доработки. В большей мере это касается мощности двигателя, которая частенько является определяющим фактором при покупке тюнингованного авто. На момент завершения любого проекта МТМ показатель мощности увеличивается не на жалкие 20-30 л.с., а на гораздо большие значения.

    Одним из последних творений баварцев стала Audi R8, которую можно смело зачислить в категорию “тюнинг повышенной сложности”. Взяться за этот автомобиль – это серьезный шаг, ведь Audi R8 является вещью в себе. У нее масса врожденных талантов, работа над которыми превращается в серьезное испытание. Что-то сродни огранке драгоценных камней. Надо заметить, что в MTM с этой задачей справились не на все 100 процентов. Тут есть к чему придраться.

    Насмотревшись американских приключений про всякую нечисть, можно тут же принять эту R8 за рекламный болид для фильма The Inredible Hulk. Ведь фильм про зеленого монстра необычайной силы застолбил за собой право на сочетание мощи и весенней листвы. В МТМ для R8 этот цвет подобрали не случайно – это фирменный окрас Porsche GT3 с индивидуальной маркировкой “2D8”. При этом экспериментировать с боковыми панелями воздухозаборников, которые традиционно выкрашены в другой цвет, не стали. Так и пронесли черный и зеленый цвет через весь проект. Вот только это сочетание представляется довольно мрачноватым, да и не особо подходит этому автомобилю.

    Аэродинамический пакет МТМ ничем особенным не выделяется. Немного карбона спереди и по бокам визуально прижимают купе к земле. Появилось несколько новых штрихов в дизайне переднего бампера. Сзади сделали вполне уместный диффузор. По бокам кованые, выкрашенные в черный цвет, 20-дюймовые диски МТМ Bimoto, причем разноширокие для передней и задней оси. Естественно, все надписи на черном цвете выполнены зеленым и наоборот. В общем, создалось впечатление, что дизайнеры больше старались не испортить, нежели сделать что-то свое. Вот оно, коварство обладателя титула “Спортивный автомобиль года”.

    Как вы понимаете, за пару карбоновых деталей и ведерко краски похвалой не наградят, так что основные усилия в МТМ бросили на борьбу с повышением мощности. Работать пришлось с мировой знаменитостью – мотором 4.2 FSI мощностью 420 л.с. С помощью специально разработанного компрессора удалось получить прирост по мощности в 120 л.с., то есть на одну треть. Теперь Audi R8 от МТМ выдает 560 л.с. и 580 Нм крутящего момента, что на 34 процента больше, чем раньше. Эксперименты с новым двигателем V10 тоже провели, но для рекорда их явно не хватило, так что прирост составил всего 40 л.с., чтобы оба двигателя сравнялись по мощности.

    При такой мощности автомобилю требуется хорошая прижимная сила, которую улучшали за счет новых деталей обвеса. Но у этих процессов всегда есть обратная сторона. Теперь R8 с трудом может преодолевать неровности на дороге вроде лежачих полицейских или заездов в гаражи. Для этого в комплектацию входит специальная система, которая может поднимать переднюю или заднюю ось на 40 мм. Благодаря ей такие повседневные проблемы легко решаются. Такая же установлена на Lamborghini Gallardo, но только на передней оси.

    В общем, попытка сделать из уникального автомобиля что-то особенное вряд ли удалась на все 100 процентов. Конечно, есть моменты, которые наверняка понравятся покупателям, но есть и пара нюансов, которые вызывают вопросы. В любом случае уже за попытку ребята достойны похвалы. МТМ расшифровывается как Motoren Technik Mayer. Эта компания создает свои маленькие шедевры в городке Веттштеттен (Wettstetten) в верхней части Баварии.


    Киногерой Халк поставлен на колеса Audi R8


    Просмотров: 262 | Добавил: era | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz