Меню сайта


Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие сайты интернета
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды



  • вкусные рецепты


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 19:46
    Главная » 2009 » Апрель » 15 » Забудьте про всесезонку!
    Забудьте про всесезонку!
    23:25
       

    Забудьте про всесезонку!


    Уже пора менять шины на летние, или подождать?

    - При такой температуре, которая стоит на улице сейчас (мы имеем в виду Московскую область), можно подождать: по утрам еще бывает наледь на дорогах. Как только среднесуточная температура станет плюс 6 - 8, тогда направляйтесь в шиномонтажку.

    Всесезонка удобнее, чем зимняя и летняя резина по отдельности?

    - На самом деле всесезонной резины... в природе не существует! Колеса с маркировкой M+S («грязь плюс снег») вовсе не означают, что они рассчитаны на любые климатические условия, они подходят только для температур около нуля. И они не подходят для российских климатических условий. Кстати, у таких шин нет ни универсального рисунка протектора, ни состава резины, который даст одинаковую эластичность при плюс 30 и при минус 30. Зимой такие колеса «дубеют», а летом шумят, но дорогу держат одинаково плохо.

    Важно соблюдать правило «правых» и «левых» шин?

    - Так называемые «левый» или «правый» протекторы - это иллюзия. Люди опасаются асимметричного рисунка, но он лучше распределяет давление в пятне контакта и выводит воду. Никакой угрозы купить четыре «правых» колеса нет, они универсальны.

    Цветные полоски по краям шин означают брак?

    - Так на самом деле думают многие, но это не так. Полоски - это складская маркировка, не более. Еще есть отметки на боковинах в виде кружков - желтых, красных и т. д. Желтый, например, обозначает место наибольшего дисбаланса в шине, либо место сварного шва. А по большому счету все эти цветные отметки на шине никакого прикладного значения для обычного автомобилиста не несут, это информация для шиномонтажников.

    Стоит покупать дорогие покрышки с «плавающими» шипами?

    - Это очередной миф автолюбителей. Как такового «плавающего» шипа, который каким-то чудесным образом убирается в шину на асфальте и появляется из нее, когда автомобиль едет по обледенелой дороге, в природе не существует. Если создать подобную технологию, то шина будет неимоверно дорогой. Кстати, все импортные шины шипуются в России, и связано это лишь с таможенными тонкостями. За качество, кстати, можно не беспокоиться, зарубежные марки все делают на собственных либо сертифицированных производствах. Так что не ведитесь на предложение купить колеса с импортным «плавающим» шипом.

    Стоит ли покупать шины через Интернет?

    - Объезд рынков убьет уйму времени, а ближайший автосалон накрутит деньги. В Интернете можно почитать о новых моделях, сравнить их, узнать о наличии на складе. Заказать можно прямо из дома. К тому же так бывает дешевле (таким магазинам не нужно тратиться на торговые площади, наружную рекламу).

    Нужно ли переплачивать за дорогие шины, ведь все делают из одного материала и все круглыми?

    - Стоит. Производители тратят много усилий и денег на разработку и состав резиновых смесей - от этого зависят сцепные характеристики, это делает езду комфортной и износостойкой. Разработчики пытаются добиться оптимальной геометрии рисунка протектора, благодаря которой можно улучшить различные характеристики шин - акустические, способность шины выводить воду из пятна контакта и т. д. Тут много заморочек, и у каждой марки есть свои плюсы и минусы, так что изучайте рейтинги.

    НА ЗАМЕТКУ

    Где и как хранить покрышки?

    Многие вывешивают шины на балконе - не делайте этого! Прямой солнечный свет для шин крайне нежелателен. А вот потемки, «надутость» и влажная атмосфера являются лучшими условиями для долговременного хранения автомобильных шин.

    Идеально хранить их в гараже или погребе, в холодной и влажной атмосфере. При этом следует контролировать давление шин - «надутость», которая должна быть не менее одной атмосферы.

    Кстати, некоторые автоцентры и шиномонтажные центры предлагают услуги по хранению шин. Приехал на машине, поменял колеса, оставил на хранение до следующего сезона - и голова не болит! Стоит такая услуга около 2 тыс. руб.


    Забудьте про всесезонку!


    Просмотров: 685 | Добавил: era | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz