Меню сайта


Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие сайты интернета
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды



  • вкусные рецепты


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 00:34
    Главная » 2009 » Апрель » 22 » В апреле иномарки в России подорожали в среднем на 1,8%
    В апреле иномарки в России подорожали в среднем на 1,8%
    13:22
       

    В апреле иномарки в России подорожали в среднем на 1,8%

    В апреле рост цен на иномарки в России значительно притормозил и составил в среднем 1,8%.

    Как отмечается в обзоре ценовой политики участников рынка за апрель, составленном аналитическим агентством "Автостат", основной задачей для большинства импортеров по-прежнему остается продажа произведенных в 2008 году машин. Главным инструментом для реализации этих автомобилей является фиксирование цен на имеющиеся в наличии у дилеров автомобили либо предоставление на них скидок. Например, Audi предлагает автомобили 2008 года по фиксированному курсу 35 рублей за евро, Lexus – от 25 до 27 рублей за доллар в зависимости от модели, Mercedes-Benz – по курсу 1 евро = 34 рубля (в том числе на модели 2009 года выпуска), а на отдельные модели Е-класса – по курсу 31 рубль за евро. Скидки на автомобили, выпущенные в 2008 году, предоставляют дистрибьюторы таких марок, как Chevrolet, Citroen, FIAT, Peugeot, Renault и Volkswagen (на модель Passat 1,6 Trendline). Более того, скидочные акции Chevrolet и Peugeot распространяются и на автомобили 2009 года выпуска. А Honda продает по сниженным примерно на 5% ценам автомобили 2008 года выпуска, растаможенные в России до повышения таможенных пошлин.

    Кроме того, покупателям предлагаются различные бонусы: бесплатная установка опций и аксессуаров на определенную сумму (у KIA) или бесплатная техническая поддержка на дороге (у Mitsubishi).

    Ряд компаний (например, Hyundai) вернулись к ценам на автомобили месячной давности. При этом те фирмы, которые поднимали цены не в такой жесткой связи с курсом валют, как это делали конкуренты, сейчас наверстывают упущенное и продолжают регулярно увеличивать цены на весь модельный ряд автомобилей, произведенных в 2009 году. Именно такую ценовую политику ведет, к примеру, Ford, который с 1 мая уже в четвертый раз в этом году повысит цены на свои автомобили.

    Компании, имеющие производство в России, активно используют это преимущество, расширяя модельный ряд собираемых автомобилей, что дает им возможность назначать более низкие цены, чем у конкурентов, вынужденных платить повышенные таможенные пошлины. Так, на калужском заводе Volkswagen стартовала сборка моделей Golf VI и Skoda Superb. А BMW расширил линейку автомобилей, собираемых на предприятии "Автотор", моделями X5 и X6.

    Более активно, чем месяцем ранее, импортеры стали использовать кредитные программы совместно с банками, беря на себя часть затрат при оформлении кредита. Так, свои кредитные программы имеют Citroen, Fiat, Ford, Hyundai, KIA, Renault, SsangYong и Volkswagen.

    Просмотров: 624 | Добавил: era | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz