Неприглядный портрет российского водителя - 3 Мая 2009 - Энциклопедия ремонта автомобиля
Меню сайта


Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM



  • вкусные рецепты


    Приветствую Вас, Гость · RSS 09.12.2016, 09:45
    Главная » 2009 » Май » 3 » Неприглядный портрет российского водителя
    Неприглядный портрет российского водителя
    23:18
       

    Неприглядный портрет российского водителя

    Различные психологи очень любят на досуге составить собирательный образ среднестатистического жителя той или иной страны. В зависимости от квалификации, да, пожалуй, и настроения эксперта, образ этот получается то комичным, то унылым, то абсолютно не соответствующим реальной жизни. Независимо от всех этих экспертов, в отношении россиян сложился вполне определенный образ: небритый человек с запахом перегара, в ушанке, с гармонью в руках и медведем на цепи.

    Нам-то, конечно, больше интересен образ российского автовладельца. Тут, кстати, иностранные специалисты проявляют завидную смекалку и понимают, что если с перегаром при наличии определенного количества хрустящих купюр в кармане, вопрос можно решить, то вот медведь - не лучшая кандидатура на роль пассажира, с ним и не в каждый автомобиль поместишься. Поэтому российский автолюбитель в глазах, не особенно разбирающейся что здесь к чему, мировой общественности – это крепкий, крайне агрессивный мужчина, на огромном дорогом черном внедорожнике с золотой цепью и прочими атрибутами хорошей жизни.

    В результате многочисленных опросов большого круга автолюбителей, можно составить некий образ среднестатистического российского водителя. Отвечая на вопросы, россияне, по сути, сами нарисовали свой автопортрет.

    Саммый массовый российский автовладелец - это человек, предпочитающий немецкие автомобили в кузове седан, который не готов платить за литр бензина больше 12 рублей, и тратить на него в месяц до 5 000 р. При этом, он считает идеальным объем мотора от 1,3 до 1,6 л., придерживается мнения, что в нынешнем кризисном году стоит покупать исключительно скромную иномарку до 700 000 рублей либо не покупать ничего, а самым значимым событием 2008 года для него стало снижение продаж автомобилей по всему миру. Имея 15 000$, он предпочтет купить новую отечественную машину. Считает, что навигация в автомобиле явно лишняя, а телевизор может пригодиться исключительно на стоянке. Он считает себя хорошим водителем, нарушающим правила не больше 1-2 раз в день, тогда как все вокруг нарушают правила бесчетное количество раз. Полагает, что по городу быстрее и лучше всего перемещаться на общественном транспорте, а на дачу ездит на личном автомобиле, проводя в пути по 2 часа. Если нелегкая занесла его в жуткую пробку, то любимым занятием на это время становится ковыряние в носу.

    Второй вариант российского автовладельца - хочет многого, но не готов платить за это. Его любимый автомобиль – японский хэтчбек. Он согласен покупать бензин не дороже, чем 15 рублей за литр, и тратить на него в месяц не больше 2 500 р. Идеальный объем двигателя его авто – от 1,7 до 2,0 л. В этом году, он считает, покупать машину не стоит, а если и решаться на этот шаг, то только чтобы поменять старый авто на новый. В 2008 году его больше всего его потрясло то, что американский автопром приблизился к грани банкротства. Идеальный варинат автомобиля за 15 000$ для него – городской микроавто. Навигацией пользуется постоянно, а вот телевизор считает абсолютно ненужной функцией. Главным качеством хорошего водителя считает спокойствие и никогда не нарушает правил дорожного движения. Видимо, дабы сэкономить побольше денег на свои увлеченья, по городу считает разумным передвигаться пешком. Более того мания экономии довела его до того, что жалеет собственную энергию и в пробке не делает абсолютно ничего.

    Третий популярный вариант - автовладелец, который просто получают удовольствие от жизни. Предпочитает французские (!) внедорожники. Они согласен щедро платить за бензин аж до 20 р. за литр. Спокойно готов тратить на топливо до 10 000 рублей в месяц, поэтому предпочитает машины с двигателем объемом от 2,1 до 3,0 л. Идеальным решением в 2009 году он считает покупку подержаной иномарки до 700 000 р. Причем даже если один авто в гараже уже есть, вполне можно купить еще один. Самым ярким и запоминающимся событием 2008 года для него стало повышение штрафов, что судя по всему сделало получение удовольствия от жизин более дорогим. Если у него когда-нибудь встанет проблема выбора автомобиля за 15 000$, без долгих колебаний остановится на старой, но престижной машине, что полностью соответствует его имиджу. Всегда пользуется телевизором за рулем, а вот новомодной навигации предпочитает старую проверенную карту. Главным качеством водителя считает аккуратность, при этом постоянно нарушает правила, что сам не может сосчитать количество своих нарушений. В отличие от двух выше перечисленных типажей, предпочитает перемещаться по городу на автомобиле, главное ведь, чтоб было комфортно. В пробке перидирчиво рассматривает соседей, видимо, оценивая их стиль и поведение.

    Николай Загвоздкин

    Просмотров: 234 | Добавил: era | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz