Иномарки не смогут подешеветь - 20 Августа 2009 - Энциклопедия ремонта автомобиля
Меню сайта


Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM



  • вкусные рецепты


    Приветствую Вас, Гость · RSS 09.12.2016, 09:39
    Главная » 2009 » Август » 20 » Иномарки не смогут подешеветь
    Иномарки не смогут подешеветь
    16:41
       

    Иномарки не смогут подешеветь


    цены на иномарки, цены на автомобильИностранные автомобили, которые должны были подешеветь на треть с 1 сентября, в цене все же не упадут. Пошлины на иномарки, истекающие в конце лета, продлят в ближайшее время. Единственное конкурентное преимущество отечественного автопрома – жесткую господдержку – отменять не будут.

    Комиссия по защитным мерам во внешней торговле при правительстве в скором времени примет решение о продлении срока действия 30-процентного налога на ввоз новых иномарок. Минпромторг подготовил к заседанию комиссии, которое состоится в конце августа, презентацию, в которой расписаны преимущества налога на импортные машины. Аргументы ведомства, оказавшиеся в распоряжении газеты “Коммерсант”, свидетельствуют о том, что пошлины на ввоз иномарок не снизят и тем более не отменят. Более того, существует вероятность, что их продлят на постоянной основе (сейчас они действуют на временной основе). Ожидаемые шаги

    12 января 2009 года вступило в силу постановление правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 943 “О внесении изменений в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования”. Данная мера планировалась как временная сроком на девять месяцев и была направлена на поддержку внутреннего рынка.

    В презентации к заседанию говорится о том, что “введение пошлин привело к преобладанию производства автомобилей внутри России над их импортом и росту доходов бюджета за счет большего сборка таможенных платежей”. Благодаря пошлинам, которые “запустили” в декабре прошлого 2008 года, “производство машин, произведенных внутри России (как отечественных, так и иномарок), теперь преобладает над импортом (до кризиса ситуация была обратной), сокращение персонала в автопроме происходит планомерно, а федеральный бюджет наращивает доходы за счет повышенных таможенных сборов”.

    Ведомство отмечает преимущества господдержки. Во-первых, объемы выпуска машин на территории страны падают медленнее, чем объемы импорта – соответственно, сокращение персонала на российских автомобильных предприятиях протекает медленнее. Раньше в автомобилестроении было занято 491,1 тыс. человек. Сейчас в отрасли трудоустроено 410 тыс. человек. Минпромторг заверяет, что пошлины сохранили тысячи рабочих мест. Если бы не барьер на пути импорта, то увольнения были бы куда масштабнее, а численность рабочих сократилась бы до 342,1 тыс.

    Во-вторых, по мнению чиновников из Минпромторга, от увеличения пошлин также выиграл бюджет. Так, за истекший период текущего 2009 года в государственную копилку накапало на 2,7 млрд рублей больше, чем в 2008 году. И это при том, что пошлины и падение рынка снизили импорт на 58%. Сборы от пошлин на новые автомобили дали богатый урожай. Автолюбители в убытке

    “В целом действия Минпромторга ожидаемы”, – сообщил GZT.RU Михаил Ганелин, аналитик ИК "Тройка Диалог". Он считает: было понятно, что действие пошлин продлится отнюдь не год. “Рынок в упадке, оживления не видно”, – говорит Ганелин, отмечая, что за последний месяц наметилась тенденция, что российские бренды увеличили продажи. “Это более связано с девальвацией рубля, но пошлины тоже сыграли свою роль”, – заявляет аналитик.

    Если брать региональный срез, то больше всего от поддержки внутреннего рынка, по мнению Ганелина, пострадал Дальний Восток. Импорт подержанных машин, кормивший весь регион, в 2009 году практически вымер, сократившись с $3,3 млрд до всего $0,1 млрд. Но в самом большом убытке по-прежнему находятся обычные россияне. Ведь при покупке стандартной иностранной малолитражки с двигателем 1,4 л в возрасте от трех до пяти лет людям, стремящимся хотя бы к минимальному уровню автомобильного комфорта, придется отдать государству дополнительно 2380 евро. Если же речь идет о машине с двигателем 2,0 л, дополнительные расходы возрастают до 5400 евро. И самое тяжелое бремя ложится на водителей, покупающих мощные иномарки: за роскошь езды на машине с двигателем 4,0 лпридется отдать дополнительно 14400 евро – эта сумма сопоставима со стоимостью новой машины российского производства.

    Железобетонные аргументы

    Минпромторг сообщает, что в январе и июне 2009 года в России был примерно равный объем продаж — немногим более 100 тыс. автомобилей (новых и подержанных). В январе автомобили, произведенные в России, “отхватили” 43% продаж, в июне их доля выросла до 61%. В результате поддержки внутреннего рынка выпуск машин внутри России теперь преобладает над их импортом. Для сравнения: в январе ввезено 31,2 тыс. новых иномарок, а в России собрано 18,2 тыс. машин. В июне импорт 37,2 тыс. автомобилей, собрано 58,8 тыс. автомобилей.


    Теги: автомобиль, иностранный автомобиль, иномарка, продать иномарку, купить иномарку, продать автомобиль, купить автомобиль, таможенная пошлина, налог на автомобиль, налог на иномарку, авторынок, рынок автомобилей Иномарки на рынке автомобилей, продажа автомобилей, импорт автомобилей.
    Просмотров: 257 | Добавил: era | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz