Компания BMW расширяет семейство моделей BMW Х и представляет еще один
инновационный концепт – BMW X1. Благодаря своему живому,
разностороннему и современному характеру BMW X1 предлагает новые
ощущения от управления автомобилем в сегменте компактных автомобилей
премиум-класса и представляет новейшую интерпретацию типичного для
моделей BMW X удовольствия за рулем. Уникальная концепция BMW X1
устанавливает новые стандарты дизайна, комфорта и функциональности для
автомобилей премиум-класса в компактном сегменте.
Дизайн нового
автомобиля демонстрирует солидную элегантность, спортивный характер, а
также высокую динамичность. Салон BMW X1 отличает современный стиль и
четкая функциональность пространства. Типичная для BMW ориентация на
водителя дополнительно подчеркивается направленными вперед линиями
кокпита. Необычные материалы и естественные цвета свидетельствуют о
динамике и молодежном стиле автомобиля.
Высокая посадка,
ощущение большого простора, отличный обзор, множество возможностей для
размещения багажа и разных мелких предметов, а также широкие
возможности трансформации салона предоставляют идеальные условия для
того, чтобы можно было наслаждаться динамичным, спортивным и уверенным
BMW X1 как в городе, так и за его пределами. Три полноценных места в
задней части салона создают ощущение простора и не ограничивают свободы
движений. Спинка заднего сиденья с регулируемым углом наклона
складывается в пропорции 40/20/20, при этом увеличивается внутреннее
пространство багажного отделения с 420 литров до 1350 литров
(максимальная вместимость). В качестве опции предлагается панорамная
стеклянная крыша с электроприводом.
Уникальными техническими
характеристиками и превосходной экономичностью новые модели обязаны не
только инновационной концепции, но и высочайшей в мире компетентности
компании BMW в области систем привода. В зависимости от модели водитель
сможет наслаждаться мощными, экономичными и экологически чистыми
бензиновыми и дизельными двигателями, интеллектуальным полным приводом
BMW xDrive, а также многочисленными системами из пакета BMW
EfficientDynamics, такими как система рекуперации энергии торможения,
система автоматического включения и выключения двигателя Auto Start
Stop и индикатор моментов переключения передач. BMW X1 sDrive18d с
задним приводом и средним расходом топлива по стандарту ЕС 5,2 л/100 км
и выбросом CO2 136 г/км сегодня является эталоном экономичности.
Инновационный
потенциал проявляется и в оснащении моделей BMW X1 самыми передовыми
системами ходовой части, которые включают в себя двухшарнирную переднюю
подвеску с нажимными рычагами или алюминиевую двухшарнирную переднюю
подвеску с тяговыми рычагами, а также пятирычажную облегченную стальную
заднюю подвеску, высокоточное рулевое управление, мощные тормоза,
систему динамического контроля устойчивости с системой регулировки тяги
и, в качестве опции, систему Performance Control, воздействующую на
тормоза для движения в особо динамичном стиле.
Концерн BMW
всегда уделял большое внимание безопасности дорожного движения. Новые
модели BMW X1 обеспечивают высочайший уровень активной и пассивной
безопасности. Кузов имеет особую структуру, рассчитанную на обеспечение
максимальной защиты водителя и пассажиров. В базовую комплектацию
автомобиля входят трехточечные инерционные ремни безопасности на всех
местах, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для
защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В
качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары
и система управления дальним светом.
BMW X1 серийно
комплектуется системой BMW iDrive самого последнего поколения с
контроллером и кнопками прямого выбора на центральной консоли,
контрольным дисплеем, гармонично встроенным в переднюю панель, и
программируемыми клавишами под панелью управления кондиционером. В
качестве опции предлагается оснащение автомобиля навигационными
системами BMW Business и BMW Professional. Высококачественные
HiFi-системы возможны как альтернатива серийной аудиосистеме. Также все
модели имеют вход AUX, который может быть дополнен USB-разъемом. Кроме
того, предлагаются различные системы помощи водителю и широкий перечень
услуг BMW ConnectedDrive.
Варианты двигателей:
BMW X1 xDrive28i:
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния/алюминия, VALVETRONIC и Double VANOS
Рабочий объем: 2996 см3,
Мощность: 190 кВт/258 л.с. при 6600 об/мин
Макс. крутящий момент: 310 Нм при 2600 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 6,8 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (230 км/ч с
опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,4 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 219 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive23d:
Четырехцилиндровый
дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, двумя турбинами BMW
TwinPower Turbo, непосредственным впрыском Сommon Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 150 кВт/204 л.с. при 4400 об/мин
Макс. крутящий момент: 400 Нм при 2000 – 2250 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,3 с
Максимальная скорость: 205 км/ч
(223 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,3 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 167 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive20d:
Четырехцилиндровый
дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с
изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 8,4 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (213 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,8 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 153 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 sDrive20d:
Четырехцилиндровый
дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с
изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 8,1 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (218 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,3 л/100 км
Выбросы СO2 по стандарту ЕС: 139 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive18d:
Четырехцилиндровый
дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с
изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 10,1 с
Максимальная скорость: 195 км/ч
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 150 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 sDrive18d:
Четырехцилиндровый
дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с
изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 9,6 с
Максимальная скорость: 200 км/ч
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,2 л/100 км