Минивэн для семьи и активного отдыха стал интереснее не только по
форме, но и по содержанию. Подробности о нем узнаем прямо сейчас.
Отзыв
о Toyota Verso Теперь он зовется просто Verso, без Corolla. Намек на
то, что получил самостоятельную платформу, а не ту, что у С-класса.
Все для человека
Отзыв
о Toyota Verso Переработано в этой модели буквально все. Разумеется, она
пошла в рост. При прежней высоте увеличилась в длину на 70, в ширину –
на 20, прибавка к базе составила 30 мм. Подвеска подверглась
кардинальной коррекции (спереди — макферсон, сзади — скручиваемая
балка). Передняя и задняя колеи расширены. Для повышения комфортности
езды разделены верхние опоры амортизаторов и пружин спереди и сзади.
Для улучшения управляемости изменен наклон задних продольных рычагов. В
стандартную комплектацию войдет телекамера заднего обзора. Причем на
моделях без большого центрального дисплея изображение воспроизводится
на внутреннем зеркале заднего вида.
Кстати, в салоне появилось
еще одно зеркало – «родительское», в которое видно, что происходит на
втором ряду сидений. На 30 мм (до 195) увеличен диапазон продольных
перемещений раздельных кресел второго ряда. А у третьего ряда сидений
спинки теперь можно регулировать по углу наклона. Скрытых полостей в
новой машине уйма. Выдвижной ящик под подушкой переднего пассажира. Два
закрывающихся крышками бокса, в каждый из которых помещается запасная
пара детской обуви – между первым и вторым рядами сидений. За третьим
рядом располагается скрытый от глаз бокс, входящий в систему Trunk
Management: его емкость зависит от количества кресел в машине (семь или
пять) и наличия запасного колеса или докатки. Наконец, возможности
перевозки багажа на Verso второго поколения улучшены за счет расширения
грузового отсека на 185 мм в длину (до 1830) и на 240 – в ширину (до
1585), когда спинки кресел второго и третьего рядов укладываются «в
пол».
Новое слово
Отзыв о Toyota Verso Бензиновых
двигателей предлагается два, и оба получили систему, ставшую развитием
Dual-VVTi. Она называется Valvematic и означает изменение фаз
газораспределения на впуске и выпуске, высоты подъема клапанов на
впуске и геометрии впускного тракта. С ней 1,6-литровый мотор развивает
132 л.с. и 160 Нм, то есть на 22 л.с. и 10 Нм больше предшественника. А
1,8-литровый повысил свои показатели на 18 л.с. (до 147) и 10 Нм (до
180). Турбодизели получили новые пьезофорсунки, давление в магистрали
повышено до 2000 бар. В результате новый турбодизель объемом 2,0 л
развивает 126 л.с. и 310 Нм. А обновленный 2,2-литровый –150 л.с. и 340
Нм против прежних 136 и 310. И только 177-сильный (400 Нм) турбодизель
объемом 2,2 л без изменений перекочевал сюда с прежней модели Toyota
Corolla Verso.
Список новинок также пополнят шестиступенчатая
механическая коробка передач, шестидиапазонный автомат и вариатор
Multidrive S с имитацией семи ступеней. К тому же Verso первой из
«тойот для Европы» будет комплектоваться двумя непривычными для нас
устройствами. Первое – это электронный демпфер руля: при вибрировании управляемых колес
он посылает противофазный импульс, не давая вибрации распространиться
на баранку. Второе – активный усилитель руля с функцией автокоррекции:
если водитель поворачивает руль на больший угол, чем нужно, при
вхождении в поворот, электроусилитель рулевого управления оказывает
противодействие. В стандартное оснащение Verso войдут Hill-start
Assist, передние активные подголовники и семь подушек безопасности,
включая коленную для водителя.
Пора любви
Отзыв о Toyota
Verso Однако у нас такие машины не понимают. Что 923 проданных за
прошлый год в России Toyota Corolla Verso против 63 886 «просто»
Corolla? А вот в Европе такие модели держат пятое место на рынке новых
автомобилей (8,4%), да еще изза кризиса к ним переметнулись 17%
почитателей седанов класса «D». Так не пора ли и нам обратить на Toyota
Verso внимание?