Меню сайта


Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие сайты интернета
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды



  • вкусные рецепты


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 18:40
    Главная » 2009 » Ноябрь » 11 » На бесплатные дороги нет денег
    На бесплатные дороги нет денег
    10:02
       

    На бесплатные дороги нет денег

    Минэкономразвития подтверждает, что может предложить отменить установленное законом при строительстве платных дорог требование о сохранении альтернативных бесплатных. Чиновники обещают, что цены на проезд «какими-то большими» не будут. А когда появятся свободные деньги, то построят и бесплатные дороги.

    Чиновники подтверждают, что могут предложить отменить требование о сохранении бесплатных дорог при строительстве платных трасс, чтобы поддержать развитие в стране автодорожной сети. По словам выступавшей в Госдуме министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной, альтернативные дороги могут быть построены, когда появятся свободные средства, передает РИА «Новости».

    «С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог — где-то на 3%. Часть дорог изношена», — рассказала депутатам Набиуллина. «На наш взгляд, это позволит серьезно развить сеть дорог в стране», — считает она.

    «К сожалению, кризис вносит свои коррективы, и нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее на транспортную инфраструктуру в целом, на федеральную целевую программу мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года», — отметила она.

    «Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу», — добавила глава Минэкономразвития. При этом, заверила Набиуллина, «речь не идет о том, что расценки на платность дорог будут какими-то большими».

    Минэкономразвития предлагает рассмотреть возможность, «не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить в том числе платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован», и прежде всего дороги, по которым происходит грузооборот.

    Что говорит закон?

    В 2007 году был принят федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности», определяющий правила функционирования автомобильных дорог, их использования, а также «осуществления дорожной деятельности в интересах пользователей автомобильными дорогами, собственников автомобильных дорог, государства, муниципальных образований».

    В документе говорится, что законодательство об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности основывается на Конституции, в которой закреплено право граждан на свободу перемещений по стране. Закон устанавливает, что автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.

    При этом к собственности физических или юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные ими за счет собственных средств на предоставленных таким лицам в установленном земельным законодательством порядке земельных участках, а также автомобильные дороги, переданные в собственность таких лиц в



    соответствии с законодательством.

    Требования

    Решение же об использовании автомобильных дорог на платной основе могут быть приняты в отношении дорог общего пользования «только в случае строительства или реконструкции указанных автомобильных дорог, в том числе на основе концессионных соглашений», а также в отношении частных автомобильных дорог общего пользования.

    «Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования», — говорится в законе.

    Оговорено также условие, при котором «возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги».
    Просмотров: 663 | Добавил: era | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz