На чем будем ездить после кризиса? - 4 Января 2010 - Энциклопедия ремонта автомобиля
Меню сайта


Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM



  • вкусные рецепты


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 21:40
    Главная » 2010 » Январь » 4 » На чем будем ездить после кризиса?
    На чем будем ездить после кризиса?
    20:48
       

    На чем будем ездить после кризиса?

    ездить после кризисаПока россияне не слишком активно покупают новые авто. Но кризис когда-нибудь да закончится. И тогда, по данным опроса Nielsen, автолюбители отдадут предпочтение таким маркам, как Toyota, Ford и Hyundai. Автомобили российского производства находятся только на 13-м месте в этом рейтинге. При этом автолюбители стали все чаще задумываться о покупке новой машины

    Российский авторынок в кризис упал сильнее других, но когда-нибудь и он начнет восстанавливаться. Вот тут-то и возникнет вопрос, а какую машину выберут наши граждане, как только у них появится возможность купить "железного коня"? Расспросить автолюбителей об их предпочтениях решила компания Nielsen. Оказывается, свои преференции россияне отдают автомобилям класса SUV (от Sport Utility Vehicle - "практичный спортивный автомобиль" - маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов "универсал" и систему полного привода, он же кроссовер, часто в устной речи называется и внедорожником).

    Так вот, автомобили SUV выберут 81% из тех, кто намерен покупать машину в ближайшие 1-2 года. Следующие по популярности в стране автомобили С класса (по европейской классификации это гольф-класс, компактный автомобиль, куда относятся Chevrolet Lacetti, Kia Spectra, Audi A3, Toyota Corolla, Renault Megane и т.д.) - за них голосуют 57% опрошенных. За машины классов D (средний класс, семейный автомобиль, например, BMW 3-й серии, Ford Mondeo, Opel Vectra и т.д.) и B (малый класс, например, Chevrolet Lanos, Renault Logan, Volkswagen Polo, а также отечественные Lada Priora и Kalina) "проголосовали" 32% и 29% соответственно (респонденты могли выбирать несколько вариантов ответов).

    Среди марок автомобилей, которые жители крупных городов рассматривают в качестве новой покупки, лидируют Toyota (24%), Ford (23%), Hyundai (17%), Nissan (17%) и Honda (16%). Автомобили отечественного производства находятся на 13-м месте в этом списке.

    Впрочем, в результатах выбора все еще ощущается холодное дыхание кризиса. Ведь в числе докризисных фаворитов было больше премиум-марок. Как признали 18% участников опроса, они были вынуждены изменить свой выбор из-за изменившихся экономических условий. На уровне модели автомобиля в список лидеров предпочтений вошли Ford Focus (14%), Chevrolet Lacetti (9%), Opel Astra (9%), Toyota RAV4 (8%), Honda Civic (8%) и Toyota Corolla (8%). Более трети респондентов наиболее вероятной покупкой для себя считают автомобиль с кузовом седан или SUV (36% и 29% соответственно). Причем, среди тех, кто изменил свои предпочтения в связи с экономической ситуацией, большинство проголосовали за SUV.

    Примечательно, что автомобилисты в целом все более оптимистично оценивают ситуацию в стране, собственное материальное положение, а следовательно, все чаще задумываются о покупке нового авто. Если в апреле 2009 года, 83% опрошенных автовладельцев (в городах с населением свыше 100 тыс. человек) оценивали ситуацию в стране как период экономического спада, то в июле таковых было 68%, а в октябре 2009 года уже 54%.

    Улучшения в экономике страны ожидает каждый второй (51%) опрошенный в октябре 2009 (в июле 2009 - 39%). Улучшения экономического положения своей семьи ожидают 50% опрошенных в октябре 2009 (в июле - 42%). Рост уверенности в собственных финансах на ближайший год сказывается и на готовности автовладельцев брать кредиты и платить по ним. В новых условиях все большее количество опрошенных планируют замену машины, рассчитывая на поддержку банков. Если нынешняя машина куплена "на свои" у 62% участников исследования, то лишь 42% из тех, кто планирует покупку/замену автомашины в ближайшие 1-2 года, намерены покупать авто за счет собственных средств. В октябре 2009 года число автомобилистов, которые планируют покупку машины в ближайший год и намерены следовать своему выбору (не переключаясь на недорогие модели), составило 37%. В апреле, когда был зарегистрирован самый глубокий спад в настроениях автовладельцев, аналогичный показатель составлял 29%.

    Интересно, что по данным октябрьского опроса каждый пятый (18%) из тех, кто планировал покупку автомобиля в ближайшие год-два, собирался приобрести автомобиль в качестве дополнительной машины для семьи.

    В общем и целом, растущий оптимизм автолюбителей позволяет экспертам Nielsen прогнозировать, что потребительский спрос на новые

    машины в крупнейших городах России может начать восстанавливаться уже в 2010 году.

    Помимо прочего автомобилистов расспросили о том, сколько в среднем они тратят на бензин, и как выбирают автозаправки. В октябре 2009 года средняя сумма расходов респондентов за одну заправку составила 685 рублей, что на 6% больше, чем в летом (645 рублей по данным аналогичного опроса в июле 2009).

    Лидерами по посещаемости (которые респонденты посещали за последние 3 месяца) в крупных городах являются автозаправочные станции ЛУКОЙЛ, ТНК и Роснефть. При этом, при выборе автозаправок подавляющее большинство автомобилистов, ориентируются в первую очередь на: стабильное качество топлива (97% респондентов отметили этот фактор как важный или очень важный), хорошее соотношение цены и качества (94%) и быстрое обслуживание при отсутствии очередей (90%).
    Просмотров: 300 | Добавил: era | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz