ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - Схемы электрические <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог статей - Энциклопедия ремонта автомобиля
Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 16:12
    Главная » Статьи » Схемы электрические

    ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
    Замена ламп
    Для замены ламп фар повернуть кожух 2 (см. рис. 116) против часовой стрелки и снять его. Снять с рефлектора лампу фары и патрон с лампой габаритного света. Чтобы заменить лампу указателя поворота, нужно вынуть из корпуса фары патрон с лампой. При замене лампы фары следует надевать перчатки,
    чтобы на стекле не оставалось жировых следов от пальцев. Если такие следы на лампе имеются, удалить их спиртом. Это необходимо по той причине, что в фарах применяются галогенные лампы, у которых колба нагревается до высоких температур, и жировые следы приведут к потемнению колбы и быстрому
    выходу лампы из строя.

    Для замены ламп в задних фонарях отвернуть винты крепления и снять обивку багажника. Отвернуть винты крепления и снять рассеиватель фонаря. Лампы вынимаются из патронов легким нажатием на них и поворотом против часовой стрелки.

    Чтобы заменить лампы в фонарях освещения номерного знака необходимо вывернуть винты крепления фонаря, вынуть его из гнезда и снять рассеиватель. Чтобы заменить лампу в плафоне освещения салона следует снять рассеиватель плафона, аккуратно поддев его отверткой со стороны, противоположной
    выключателю.

    Для замены лампы бокового указателя поворота необходимо вынуть из фонаря патрон с лампой с внутренней стороны крыла.

    ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
    Не горят отдельные лампы фонарей и фар
    Причины неисправности и способы устранения:
    -   перегорание предохранителя. По табл. 4 посмотреть, какие еще лампы защищает данный предохранитель, и если они также не горят, заменить этот предохранитель. Если остальные лампы горят, или перегорела лампа, или к ней не подается напряжение;
    -   перегорание нити лампы. Вынуть лампу из фонаря и посмотреть, цела ли нить. Дополнительно можно проверить, подключив лампу с помощью двух проводов к аккумуляторной батарее. Перегоревшую лампу заменить;
    -   повреждение провода, окисление наконечников или ослабление их соединений. Если предохранитель и лампа исправны, необходимо проверить все провода и их соединения, по которым подается напряжение к данной лампе, поврежденные провода заменить. Такую проверку удобно делать с помощью контрольной
    лампы, присоединив один ее вывод к «массе», а другим касаясь штекеров проводов. Горение контрольной лампы укажет, что в точке проверки имеется напряжение.
     
    Не включается ближний или дальний свет фар

    Если не включается лампа только одной фары, неисправности устранять, как описано выше. Если не включаются лампы обеих фар, причины могут быть следующие:
    -  неисправность реле включения ближнего или дальнего света фар. Это легко проверить, временно заменив реле любым другим, находящимся в монтажном блоке. Если после этого лампы загорятся, действительно неисправно реле. Надо снять его крышку и зачистить контакты мелкозернистой шкуркой. Соединяя штекеры
    «85» и «86» реле с полюсными выводами аккумуляторной батареи, проверить, срабатывает ли оно. Неисправное реле заменить;
    -  окисление или износ контактов переключателя света фар, заедание шариков фиксаторов рычагов; в случае заедания шариков фиксаторов не перемещаются рычаги переключателя и его необходимо заменить. Проверить, замыкаются ли контакты переключателя, можно с помощью омметра или контрольной лампы, присоединяя один вывод к штекеру зеленого провода переключателя, а другой — к штекеру серого провода с красной полоской (ближний свет) или к штекеру голубого провода с белой полоской (дальний свет). Заменять переключатель рекомендуется на станции технического обслуживания, так как при
    замене требуется снимать рулевое колесо.

    Не горят лампы фар и габаритного света

    При включении наружного освещения не загораются лампы габаритного света в фарах и задних фонарях, дальний и ближний свет фар также не включается, но сигнализация дальним светом фар работает (при перемещении на себя рычага переключателя света фар). В этом случае не работает выключатель
    наружного освещения. Вынуть его из щитка приборов, потянув на себя, и контрольной лампой или омметром проверить, замыкаются ли его контакты. Если нет, снять клавишу, поддев ее сбоку каким-либо острым предметом. Осмотреть детали выключателя и зачистить мелкозернистой шкуркой контакты. В случае повреждения его деталей — заменить новым.

    Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота или света фар

    Рычаги не удерживаются в определенном положении и самопроизвольно перемещаются из одного положения в другое.'Неисправность заключается в выскакивании шарика фиксатора рычага или разрушении гнезд фиксаторов. Заменить переключатель


    Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота

    Причина в заедании механизма возврата рычага переключателя, износе или изломе выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. Переключателем можно пользоваться вручную, выключая указатели после окончания поворота.
    При желании можно заменить переключатель новым.

    Не работает контрольная лампа указателей поворота

    При включении указателей поворота контрольная лампа не загорается.
    Причины неисправности и способы устранения:
    -  перегорание нити контрольной лампы. Снять щиток приборов и проверить лампу, если она перегорела, заменить;
    -  неисправность реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации. Вынуть реле-прерыватель (он установлен за щитком приборов) и при отпущенной кнопке выключателя
    аварийной сигнализации проверить, подается ли напряжение к штекеру «5» (или «1» у реле-прерывателя 231.3747), если напряжение есть, а контрольная лампа указателей поворота не
    работает, реле-прерыватель заменить;
    -  незамыкание контактов «б» и «2» выключателя аварийной сигнализации. Вынуть выключатель из гнезда и отсоединить от него колодку с проводами. В исходном положении кнопки (кнопка отпущена) проверить омметром или контрольной лампой, замкнуты ли контакты «6» и «2». Если нет, выключатель
    неисправен, его необходимо заменить;
    -  повреждение коричневого провода, соединяющего штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя аварийной сигнализации или оранжевого провода с черной полоской, идущего к штекеру «1» реле-прерывателя 231.3747. Плохие контакты в соединениях этих проводов. Снять щиток приборов,
    проверить провода и их соединения, поврежденные провода заменить.

    Контрольная лампа указателей поворота горит постоянно (не мигая) при включении указателей поворота*

    Причины неисправности и способы устранения:
    - перегорание лампы переднего или заднего указателя поворота. Проверить, горят ли лампы указателей поворота, перегоревшую лампу заменить;



    * Или контрольная лампа мигает с удвоенной частотой (на автомобилях выпуска с 1985 г.).




    Категория: Схемы электрические | Добавил: era (06.04.2009)
    Просмотров: 1849 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz