Звуковые сигналы - Схемы электрические <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог статей - Энциклопедия ремонта автомобиля
Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 09.12.2016, 15:26
    Главная » Статьи » Схемы электрические

    Звуковые сигналы
    ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

    На автомобилях устанавливаются два звуковых сигнала: один высокого, а другой низкого тона. Они размещаются в отсеке двигателя и крепятся на кронштейнах к передней панели передка.

    На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 применяются сигналы шумового типа С-304 (низкого тона) и С2305 (высокого тона), создающие звук сравнительно широкого диапазона частот.

    Основная частота звучания у сигнала С-304 составляет 420...445 Гц, а у С-305 470...495 Гц. Разница в основной частоте звучания достигается за счет применения мембран разной толщины: у С-304 она толще, чем у С-305. В остальном конструкция сигналов одинаковая.

    Эти звуковые сигналы предназначены для включения по двухпроводной схеме, поэтому имеют два вывода. Один вывод через выключатель 4 (рис. 118) соединяется с «массой», а к другому подводится питание. Поскольку каждый сигнал потребляет ток не более 4 А, они включаются без вспомогательного реле
    непосредственно выключателем 4, расположенным на рулевом колесе. Вместо реле в монтажном блоке ставится перемычка 3 между контактами «85» и «87».


    Рис. 118. Схема включения звуковых сигналов на автомобиле ВАЗ-21055
    1 — з в у к о в ы е сигналы; 2— монтажный блок; 3—контактная перемычка на месте установки реле
    РЗ; 4 — выключатель звукового сигнала

     
    На корпусе звукового сигнала имеется регулировочный винт, которым можно регулировать силу и чистоту звучания сигнала. Если регулировка не устраняет хрипа или если сигнал работает прерывисто, необходимо разобрать его и зачистить контакты прерывателя, находящегося внутри корпуса сигнала.

    На автомобилях ВАЗ-2107 применяются сигналы тонального типа С-308 низкого и С-309 высокого тона. У этих сигналов основная частота звучания усиливается с помощью улиткообразного рупора. У сигнала С-308 она составляет 410...430 Гц, а у С-309 503...523 Гц.

    Эти сигналы потребляют ток до 7,5 А и поэтому включаются с помощью вспомогательного реле РЗ, установленного в монтажном блоке. Сигналы С-308 и С-309 включаются по однопроводной схеме. Поэтому к ним от монтажного блока идет только один провод (серый с черной полоской), по которому подается
    напряжение от источника питания. С «минусом» источника питания сигналы соединяются через корпус.




    Категория: Схемы электрические | Добавил: era (06.04.2009)
    Просмотров: 1169 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz