ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА - Двигатель <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог статей - Энциклопедия ремонта автомобиля
Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 09.12.2016, 09:38
    Главная » Статьи » Двигатель

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
    ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

    Зубчатый ремень привода распределительного вала служит в 5-6 раз меньше цепи. Иными словами, его приходится менять через 40-50 тыс. км, если учесть, что цепь со всеми ухищрениями по увеличению ее долговечности (см. выше) заменяют через 200-250 тыс. км. Нарушение работоспособности ремня не сопровождается появлением такого сильного шума, как при цепном приводе распределительного вала. Однако последствия и неприятности те же. Поэтому рекомендуется при вышеуказанном пробеге с момента установки нового (подчеркиваем — нового) ремня заменить его другим новым. Для этого проведите работы по снятию с двигателя деталей и узлов, затрудняющих доступ к ремню (карбюратор с воздушным фильтром и радиатор снимать не надо), и совмещению меток на шкиве коленчатого и распределительного валов с метками на неподвижных деталях двигателя (см. рис. 2.2. и 2.3.,б) в последовательности, изложенной в п. 2.2. Далее снимите нижнюю и среднюю защитные крышки ременного привода,
    пружину 3 (см. рис. 2.5.) кронштейна 2 натяжного ролика 8, ослабьте болты 7 крепления кронштейна и отведите его в крайнее певое положение, после чего снимите зубчатый ремень 6 с двигателя.

    Перед установкой другого ремня осмотрите его. Поверхность зубчатой части ремня должна быть с четким профилем зубьев, без износа, складок, трещин, подрезов и отспоений ткани от резины. На торцовых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоения и разлохмачивания. Допускается лишь незначительное выступание бахромы ткани. Поверхность наружной плоской части ремня должна быть ровной, без складок, трещин, углублений и выпуклостей. При наличии хотя бы одного из дефектов замените ремень другим, абсолютно исправным. Кроме того, проверьте механизм натяжения ремня. Рабочая поверхность натяжного ролика 8 должна быть гладкой без забоин и заусенцев. Ролик должен вращаться плавно, без заеданий, что свидетельствует об исправности находящегося внутри него шарикоподшипника. Длина тружины 3, замеренная между внутренними
    краями закругленных концов пружины, должна быть в свободном состоянии 70 мм, а под нагрузкой 11,9-14,5 к г с — 1 2 0 мм. При необходимости замените дефектные детали на исправные и приступайте к установке нового ремня.

    Сначала наденьте ремень на шкив 5 коленчатого вала и, натягивая ремень в направлении против движения часовой стрелки, наденьте его на шкив 4 валика привода вспомогательных агрегатов и на натяжной ролик 8. После этого наденьте ремень с переднего торца на шкив 1 распределительного вала, подожмите кронштейн 2 вправо и установите пружину 3. Далее установите среднюю защитную крышку ременного привода, не затягивая болты ее крепления. Потом плавно проверните коленчатый вал на два оборота, удерживая ремень в постоянном натяжении и не ослабляя его при остановке коленчатого вала. Затем проверьте совпадение установочных меток (см. рис. 2.2. и 2.3.,б). Еспи метки совпадают, то затяните болты 7 (см. рис. 2.5.) крепления кронштейна натяжного ролика (сначала правый болт, потом левый) с моментом 2,5-3,5 кгс-м.

    Если метки не совпадают, то повторите операцию по установке ремня, корректируя положение шкива 1 распределительного вала в зависимости от величины и направления расхождения меток на нем и корпусе подшипников (см. рис. 2.3..6). Поспе того как вы добились совпадения «верхних» и «нижних» меток, установите на прежние места снятые детали и узлы, отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора и вентилятора, момент зажигания.









    Категория: Двигатель | Добавил: era (20.03.2009)
    Просмотров: 593 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz