ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ "ТАВРИЯ" - Двигатель <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог статей - Энциклопедия ремонта автомобиля
Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 16:17
    Главная » Статьи » Двигатель

    ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ "ТАВРИЯ"
    ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ "ТАВРИЯ"



    Рис. 2. Продольный разрез двигателя:
    1- головка цилиндров; 2 — крышка головки цилиндров; 3, 4 — прокладка и крышка маслоотделителя; 5 — фланецкарбюратора для креплениявоздушного фильтра ; 6 — топливный насос; 7 — распределительный вал; 8 — ведущая шестерня привода датчика - распределителя ; 9 — кулачок привода топливного насоса; 10 — корпус привода датчика - распределителя и топливного насоса; 11 — отводящий патрубок; 12 — блок цилиндров; 13 — нажимной диск сцепления ; 14 — ведомый диск сцепления; 15, 38 — болты; 16 — маховик ; 17, 28, 36 — манжеты ; 18 — держательманжеты ; 19 — коленчатый вал; 20 — вкладыш и коренных подшипников коленчатого вала; 21 — упорные шайбы (полукольца) подшипника коленчатоговала ; 22 — вкладыш среднего коренного подшипника коленчатоговала ; 23 — маслоуспокоитель; 24 — приемник масляного насоса; 25 — вклаыш нижней головки шатуна; 26 — масляный картер ; 27 — масляный насос; 29 — шкив привода генератора ; 30 — ведущий шкив коленчатого вала; 31 — гайка ; 32 — шпонка ; 33 — шатун с поршнем, поршневым пальцем и кольцами; 34 — натяжной ролик; 35 — шкив привода распределительного вала ; 37 — стопорная шайба; 39, 40 — внутренний и наружный кожухи плоскозубчатого ремня


    Рис. 3. Поперечный разрез двигателя:
    1 — карбюратор ; 2 — крышка головки цилиндров; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — прокладка крышки головки цилиндров; 5 — головка цилиндров; 6—болт крепления головки цилиндров;
    7 — наконечник свечи; 8 — датчик - распределитель ; 9 — свеча зажигания ; 10 — прокладка головки
    цилиндров ; 11 — маслоизмерительный стержень ; 12 — трубка перепускная ; 13 — палецпоршня ; 14 —
    поршень; 15 — шатун; 16 — трубка маслоизмерительного стержня ; 17 — коленчатый вал; 18 — прокладка масляного картера; 19 — маслосливная пробка; 20— масляный фильтр; 21 — выпускной
    коллектор ; 22 — рым - планка ; 23 — впускной коллектор; 24 — проставкафланца ; 25 — топливосборник; 26 — прокладка фланца карбюратора . Уровни м а с л а А — верхний (3,45 л ) : Б — нижний (2,45 л)


    Двигатель автомобиля ЗАЗ-1102 (рис. 2) четырехтактный, четырехцилиндровый, карбюраторный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распределительного вала. Двигатель расположен в передней части кузова в моторном отсеке поперек оси автомобиля с наклоном под углом 10° в сторону
    карбюратора. Конструктивно двигатель спроектирован и увязан в компактный силовой агрегат, в который входят: двигатель, сцепление, коробка передач и главная передача. Компактность конструкции силового агрегата позволяет разместить его в моторном отсеке поперек оси автомобиля, используя при этом небольшой
    объем. Благодаря такому размещению силового агрегата значительно уменьшается длина кузова при сравнительно большом объеме салона и багажника, упрощается доступ для осмотра и обслуживания сверху многих узлов.

    Верхнее расположение распределительного вала двигателя позволило уменьшить массы деталей, движущихся возвратно-поступательно в клапанном приводе, а следовательно, увеличить частоту вращения коленчатого вала. Приводы распределительного вала и водяного насоса осуществляются плоскозубчатым ремнем, благодаря чему значительно уменьшен шум и облегчено техническое обслуживание.

    Система питания двигателя снабжена карбюратором новой конструкции эмульсионного типа и высокоэффективным воздушным фильтром со сменным фильтрующим элементом (рис. 3).

    В системе смазки использован полнопоточный сменный масляный фильтр, позволивший значительно увеличить пробег автомобиля без замены масла и фильтра.

    Бесконтактная электронная система зажигания, мощный стартер и масла со стабильными вязкостными показателями обеспечивают надежный пуск двигателя без предварительного подогрева при температуре воздуха до минус 30 °С.





    Категория: Двигатель | Добавил: era (09.04.2009)
    Просмотров: 1660 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz