Замена ремня ГРМ - Двигатель <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог статей - Энциклопедия ремонта автомобиля
Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 09.12.2016, 15:31
    Главная » Статьи » Двигатель

    Замена ремня ГРМ
    1.   (Замена ремня ГРМ) Для оценки состояния ремня поддеваем отверткой заглушку передней крышки ремня привода ГРМ, и снимаем ее
     
    2.    (Замена ремня ГРМ) Снимаем ремень генератора
    3.    (Замена ремня ГРМ) Головкой "на 10" отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки и снимаем ее.
     
     4.    (Замена ремня ГРМ) Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.
    5.    (Замена ремня ГРМ) Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ. При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления (см. Замена ремня привода ГРМ на двигателях ВАЗ-2110, -2111).
     
    6.    (Замена ремня ГРМ) Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.
    7.    (Замена ремня ГРМ) Снимаем шкив привода генератора.

    8.    (Замена ремня ГРМ) Ключом "на 17" ослабляем гайку натяжного ролика ремня.

    9.    (Замена ремня ГРМ) Поворачивая ролик, ослабляем натяжение ремня и снимаем заднюю его ветвь с зубчатого шкива выпускного распределительного вала, натяжного ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости

    10.    (Замена ремня ГРМ) Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого и выпускного распределительного валов и опорного ролика.
    11.    (Замена ремня ГРМ) Устанавливаем ремень в обратной последовательности.
    12.    (Замена ремня ГРМ) Убеждаемся что установочные метки коленчатого и распределительного валов совмещены.
    13.    (Замена ремня ГРМ) Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.
    14.    (Замена ремня ГРМ) Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и закрепляем ролик.
    15.    (Замена ремня ГРМ) Провернув коленчатый вал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток.
    16.    (Замена ремня ГРМ) Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов.
    17.    (Замена ремня ГРМ) Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).

    Категория: Двигатель | Добавил: era (25.05.2009)
    Просмотров: 2237 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz