ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ПОЛУОСЕЙ - Трансмиссия <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог статей - Энциклопедия ремонта автомобиля
Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 21:46
    Главная » Статьи » Трансмиссия

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ПОЛУОСЕЙ
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ПОЛУОСЕЙ

    Через каждые 10 000 км пробега при Т.О. проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в балке заднего моста.
    После первых 2000...3000 км пробега, а затем через каждые 60 000 км пробега заменять масло в заднем мосту.
    Категория: Трансмиссия | Добавил: era (29.03.2009)
    Просмотров: 636 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz