О свечах зажигания и о бензине - Система зажигания <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог статей - Энциклопедия ремонта автомобиля
Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 09.12.2016, 15:28
    Главная » Статьи » Система зажигания

    О свечах зажигания и о бензине

    О свечах зажигания и о бензине


    На этой фотографии Вы видите свечу зажигания вывернутую из двигателя, поработавшего на поддельном бензине. А точнее на бензине, содержащем чрезмерное количество металлосодержащих присадок. Отсюда такой у неё и цвет - красно-кирпичного оттенка. Да, в бензин добавляются определённые присадки, но не в таком же количестве ... Могу предположить, что в АИ-76 "бахают бешеное" количество присадки для повышения октанового числа и продают его как АИ-92...:-(, или что-то в этом роде. Можно 92-й поднять (подделать) до 95-98-го и т. д., вариантов много... Долго "терпел", не делился своими наблюдениями, думал, что это единичные случаи, но теперь, когда 80% автомобилей приезжают с такими свечами, МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!

    Симптомы того, что заправились "хреновым" бензином.

    1 - Увеличение расхода бензина.

    2 - Ухудшение разгонных и скоростных характеристик автомобиля.

    3 - Двигатель хуже заводится, заметнее утром на холодном.

    4 - Возможны детонационные стуки, если не долили "нужное" количество присадки.

    5 - Подёргивания автомобиля на разгоне. Чем больше свечи заросли отложениями металла, тем заметнее и сильнее дёргается автомобиль. На "последней стадии", когда какую-то свечу уже закоротило, то двигатель будет уже просто "троить".

    Последствия

    1 - Выход из строя свечей зажигания. Понятно, если рабочая часть свечей покрывается токопроводящим слоем, то искровой разряд происходит не только между электродами но и внутри свечи между покрытым металлом изолятором и её металлическим основанием. Чем сильнее "заросла" свеча металлом, тем чаще происходит внутренний разряд, при котором топливная смесь не воспламеняется. Дело может дойти до того, что свечу просто "закоротит". А короткое замыкание в свече может привести к выходу из строя системы зажигания (катушка зажигания, коммутатор и т. д.). Но это не самое страшное...

    2 - При продолжительной езде на таком бензине прогорают клапана ! Ну не сразу, конечно, не с одной и не с двух заправок, но если проедете на таком бензине тысяч пять километров, то прогар гарантирован. Всё зависит от того, как часто Вам попадался такой бензин и какая концентрация в нём присадок.

    Как с этим бензином "бороться"? - никак... ну или почти никак.

    1 - Свечи меняйте каждые 10000 км. пробега. Импортные дорогие свечи не спасают, они тоже "вылетают" с тем же успехом, дело не свечах, а в горючем.

    2 - Выискивайте "честные заправки". Для чего периодически выворачивайте свечи и смотрите на их цвет. Допустим, заправились на какой-то заправке и когда подошло время заправиться в очередной раз, вывернули свечи ( достаточно и одной, если лень выворачивать все) и проконтролировали их цвет. Если покраснели, то лучше заправиться на другой и так же проконтролировать цвет свечей перед очередной заливкой бензина. Всё выше сказанное не говорит о том, что на одной АЗС бензин всё время хороший, а на другой всё время плохой, но общее впечатление после нескольких заправок уже можно будет иметь. Опять же внешние симптомы, см. выше, подскажут Вам, что залито в бензобак.

    А вообще, свечи полезно просматривать каждые 5 - 10 тыс. км пробега, чтобы иметь представление о состоянии двигателя (см. статью "Свечи - индикаторы состояния двигателя").

    В дополнение несколько советов:

    Перед выворачиванием свечей очищайте поверхность вокруг свечного отверстия, чтобы грязь, пыль и песок не попали на резьбу и в камеры сгорания (лучше всего продуть сжатым воздухом, но можно и просто промыть кисточкой - бензином).

    Очищать свечи, если это потребуется, лучше всего жёсткой зубной щёткой, смоченной в бензине. Не забудьте очистить и резьбовую часть свечи и проверить зазор между электродами (0,5 - 0,6 мм - "классика", 0,6 - 0,8 мм - двигатели "08-го семейства", 0,8 - 1,0 мм - впрысковые - инжекторные моторы). Если свечи выворачивались с трудом по всей длине резьбы, то перед установкой их на место, слегка смажьте резьбу свечи моторным маслом. При завёртывании свечи сделайте несколько оборотов от руки, чтобы убедиться в том, что свеча пошла по резьбе, во избежание порчи резьбы в головке блока.

    О свечах зажигания и о бензине

    Категория: Система зажигания | Добавил: era (16.04.2009)
    Просмотров: 888 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz