Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие сайты интернета
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 17:06
    Главная » Статьи » Двигатель

    ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

    ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
    И ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ



    Стук клапанов
    Частота его меньше частоты стука подшипников коленчатого вала, так как клапаны приводятся в действие от распределительного
    вала.
    Причины неисправности и способы устранения:
    -увеличенные зазоры между кулачками распределительного вала и рычагами. Проверить и отрегулировать зазоры;
    -износ кулачков распределительного вала, износ направляющей втулки или стержня клапана. Обратиться на станцию технического обслуживания для проверки и замены изношенных деталей;
    -поломка клапанной пружины. Проверить и заменить пружину.
    Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала
    Из общего шума двигателя шум цепи выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается
    при малой частоте вращения коленчатого вала.
    Причины неисправности и способы устранения:
    -ослабление цепи вследствие ее износа (вытяжки). Отрегулировать натяжение цепи;
    -поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. Проверить и заменить поврежденные детали;
    -заедание штока плунжера натяжителя цепи. Снять натяжитель, разобрать и устранить заедание или заменить его.
    Отсутствие герметичности клапанов
    Пониженная компрессия в цилиндрах (проверку компрессии см. http://era.ucoz.ua/publ/3-1-0-3«Основные неисправности кривошипно-шатунного механизма»).
    Причины неисправности и способы устранения:
    -отсутствие зазора (или недостаточный зазор) между кулачками распределительного вала и рычагами. Проверить и отрегулировать
    зазоры;
    -плохое прилегание клапанов к седлам. Для проверки и устранения этой неисправности лучше обратиться на станцию технического обслуживания, так как потребуется снятие головки цилиндров и, возможно, замена клапанов, шлифование седел
    клапанов или притирка клапанов к седлам. Герметичность клапанов проверяют, наливая керосин во впускные каналы головки
    цилиндров. При этом в течение 3 мин не должно наблюдаться течи керосина из-под клапанов.
    Если клапаны негерметичны, их необходимо притереть к седлами. Поврежденные клапаны, имеющие выкрашивание металла
    или раковины на рабочей фаске, следует заменить. Притирают клапаны к седлам с помощью притирочной пасты. Во время
    притирки под клапан рекомендуется устанавливать отжимную пружину с малой упругостью, а клапан поворачивать попеременно
    в обе стороны оправкой с резиновой присоской, закрепленной,
    например, в коловороте.
    Негерметична охлаждающая рубашка головки цилиндров
    Наблюдается попадание охлаждающей жидкости в масло или, наоборот, масла в охлаждающую жидкость. Если блок
    цилиндров проверен (см. «Основные неисправности кривошипно- шатунного механизма») и цел, необходимо проверить герметичность головки цилиндров на станции технического обслуживания. Возможно, что в стенках охлаждающей рубашки головки цилиндров имеются трещины, пористость или раковины. Для проверки герметичности закрывают отверстия охлаждающей
    рубашки заглушками и прокладками. Например, нижние отверстия можно закрыть сплошной стальной пластиной, закрепив
    ее болтами через отверстия для болтов крепления головки цилиндров. Отверстия для прохода жидкости к впускной трубе
    закрыть также стальными пластинами, закрепив их на шпильках крепления выпускного коллектора. А вместо выпускного патрубка
    охлаждающей рубашки установить специальный штуцер и подать через него воду под давлением 5 кгс/см2. В течение 2 мин не
    должно наблюдаться течи воды из головки цилиндров. Можно проверить герметичность головки цилиндров и сжатым
    воздухом. Для этого также необходимо закрыть отверстия охлаждающей рубашки заглушками, опустить головку цилиндров
    в ванну с водой, нагретой до 60...80 С, и прогреть головку цилиндров в ванне в течение 5 мин. Затем подать внутрь головки
    цилиндров сжатый воздух под давлением 1,5 ...2 кгс/см2. В течение 1 ... 1,5 мин не должно наблюдаться травления воздуха из
    головки цилиндров.
    Головку цилиндров с негерметичной охлаждающей рубашкой необходимо заменить.



    ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
    И ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ





    Категория: Двигатель | Добавил: era (14.02.2009)
    Просмотров: 1226 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz