Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
23.11.2024, 17:54 |
1
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Притирка — точная доводочная операция, вследствие которой получаются герметичные соединения.
Металл сопрягаемых поверхностей снимается мелкозернистыми абразивными
порошками или пастами, которые наносятся непосредственно на притираемые
поверхности. Клапаны притирают после ручного фрезерования седел. В
случае, когда фаски седел и клапанов отшлифованы, притирать клапаны не
нужно — это только ухудшит геометрию контакта деталей. Если
фрезерование седла выполнено
качественно, то и в этом случае притирка может не потребоваться или займет всего несколько
минут. |
Рассухариватели или приспособления (съемники) для сжатия пружин клапанов и освобождения сухарей с
целью извлечения последних могут быть самых различных конструкций. Так,
для «Жигулей» рекомендуются два приспособления: переносное A.60311/R и
стационарное 02.7823.9505. Стационарное приспособление — это, по сути
дела, стенд для разборки головки блока цилиндров. У приспособления
A.60311/R одно преимущество — им можно рассухаривать клапаны, не снимая
головку. |
Натяг в соединении палец — верхняя головка шатуна при температуре 20 °С
должен быть таким, чтобы палец не перемещался в головке шатуна при
осевой нагрузке в 400 кгс. Усилие выпрессовки может достигать более 800
кгс. Для контроля запрессовки и для выпрессовки пальцев предлагается более простое приспособление (рис.
4), чем рекомендуемое заводом А.95615. Детали 6, 9 привариваются к
ребру 8. Гайка (рис. 5) собирается с подшипником 8202 (dxDxH=15x32x12
мм; С0=18 247 Н = 1860 кгс). После установки опоры 1 трубчатая часть
гайки 2 завальцовывается в канавку опоры. Перед завальцовкой подшипник
следует смазать. |
В двигателях «Жигулей» поршневой палец запрессовывается в нагретую головку шатуна. Расчетный
натяг в соединении должен быть примерно 0,04 мм. В соединении палец—поршень расчетный
зазор около 0,01 мм. При температуре поршня и пальца, равной 20 °С, последний должен легко
проталкиваться в поршень усилием руки. А вот смазанный моторным маслом палец не должен выпадать
из поршня в вертикальном положении. |
Каким бы совершенным ни был автомобиль, годы и дороги берут свое и
неминуемо возникает потребность в его ремонте. Обслуживание и ремонт
автомобилей на фирменных станциях (СТО), прежде всего, очень дороги —
стоимость нормо-часа (особенно для иномарок) достигает $ 50 и выше;
цена некоторых запасных частей подчас сравнима с ценой подержанного
автомобиля. Немало стоят и фирменные инструменты и приспособления. Как
правило, такие СТО занимаются автомобилями одной или нескольких марок.
Но, к сожалению, для большинства автовладельцев их услуги достаточно
дороги. |
|
|