Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта



1
Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 17:54
Главная » Статьи » Приспособления для обслуживания и ремонта

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Притирка — точная доводочная операция, вследствие которой получаются герметичные соединения.
Металл сопрягаемых поверхностей снимается мелкозернистыми абразивными порошками или пастами, которые наносятся непосредственно на притираемые поверхности. Клапаны притирают после ручного фрезерования седел. В случае, когда фаски седел и клапанов отшлифованы, притирать клапаны не нужно — это только ухудшит геометрию контакта деталей. Если фрезерование седла выполнено
качественно, то и в этом случае притирка может не потребоваться или займет всего несколько
минут.
Приспособления для обслуживания и ремонта | Просмотров: 10635 | Добавил: era | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (1)

Рассухариватели или приспособления (съемники) для сжатия пружин клапанов и освобождения сухарей с
целью извлечения последних могут быть самых различных конструкций. Так, для «Жигулей» рекомендуются два приспособления: переносное A.60311/R и стационарное 02.7823.9505. Стационарное приспособление — это, по сути дела, стенд для разборки головки блока цилиндров. У приспособления A.60311/R одно преимущество — им можно рассухаривать клапаны, не снимая головку.
Приспособления для обслуживания и ремонта | Просмотров: 6419 | Добавил: era | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (1)

Натяг в соединении палец — верхняя головка шатуна при температуре 20 °С должен быть таким, чтобы палец не перемещался в головке шатуна при осевой нагрузке в 400 кгс. Усилие выпрессовки может достигать более 800 кгс.
Для контроля запрессовки и для выпрессовки пальцев предлагается более простое приспособление
(рис. 4), чем рекомендуемое заводом А.95615. Детали 6, 9 привариваются к ребру 8. Гайка (рис. 5) собирается с подшипником 8202 (dxDxH=15x32x12 мм; С0=18 247 Н = 1860 кгс). После установки опоры 1 трубчатая часть гайки 2 завальцовывается в канавку опоры. Перед завальцовкой подшипник следует смазать.
Приспособления для обслуживания и ремонта | Просмотров: 1824 | Добавил: era | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (0)

В двигателях «Жигулей» поршневой палец запрессовывается в нагретую головку шатуна. Расчетный
натяг в соединении должен быть примерно 0,04 мм. В соединении палец—поршень расчетный
зазор около 0,01 мм. При температуре поршня и пальца, равной 20 °С, последний должен легко
проталкиваться в поршень усилием руки. А вот смазанный моторным маслом палец не должен выпадать
из поршня в вертикальном положении.
Приспособления для обслуживания и ремонта | Просмотров: 9216 | Добавил: era | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (1)

Каким бы совершенным ни был автомобиль, годы и дороги берут свое и неминуемо возникает потребность в его ремонте. Обслуживание и ремонт автомобилей на фирменных станциях (СТО), прежде всего, очень дороги — стоимость нормо-часа (особенно для иномарок) достигает $ 50 и выше; цена некоторых запасных частей подчас сравнима с ценой подержанного автомобиля. Немало стоят и фирменные инструменты и приспособления. Как правило, такие СТО занимаются автомобилями одной или нескольких марок. Но, к сожалению, для большинства автовладельцев их услуги достаточно дороги.
Приспособления для обслуживания и ремонта | Просмотров: 1753 | Добавил: era | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (0)

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz