Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта



1
Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 18:02
Главная » Статьи » Двигатель

В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
замена насоса системы охлаждения
Двигатель | Просмотров: 1669 | Добавил: era | Дата: 05.08.2009 | Комментарии (0)

Замена ремня ГРМ (Проверка состояния ремня ГРМ, снятие и установка ремня ГРМ)
Двигатель | Просмотров: 3110 | Добавил: era | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)

Кривошипно-шатунный механизм (рис. 5) состоит из блока цилиндров, коленчатого вала, шатунов с поршнями, поршневыми пальцами и кольцами и маховика. Все эти детали расположены в блоке цилиндров.
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна и составляет одно целое с цилиндрами (рис. 6 ) . Высокая жесткость блока обеспечивается тем, что плоскость разъема блока с масляным картером расположена ниже оси коленчатого вала на 53 мм.
Двигатель | Просмотров: 13581 | Добавил: era | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

На двигателе нет храповика для проворачивания коленчатого вала. Силовой агрегат крепится (рис. 4) к кузову автомобиля в трех точках (опорах). Передняя опора, верхняя левая (одна точка), состоит из специального
кронштейна, прикрепленного к блоку цилиндров болтами, а к кузову — через резиновый амортизирующий стакан болтом к правому лонжерону брызговика.
Двигатель | Просмотров: 1674 | Добавил: era | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

Двигатель автомобиля ЗАЗ-1102 (рис. 2) четырехтактный, четырехцилиндровый, карбюраторный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распределительного вала. Двигатель расположен в передней части кузова в моторном отсеке поперек оси автомобиля с наклоном под углом 10° в сторону
карбюратора. Конструктивно двигатель спроектирован и увязан в компактный силовой агрегат, в который входят: двигатель, сцепление, коробка передач и главная передача. Компактность конструкции силового агрегата позволяет разместить его в моторном отсеке поперек оси автомобиля, используя при этом небольшой
объем.
Двигатель | Просмотров: 2553 | Добавил: era | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

 Если Вы горите желанием отремонтировать автомобильный двигатель, То Вам необходимо знать не только  приемы  ремонта, но и сам предмет ремонта, т. е. двигатель, его конструкцию и рабочий процесс. На практике очень часто бывает, когда без серьезной теоретической подготовки становится невозможно определить причины неисправности двигателя. Надо отметить, что не имея представления о рабочем процессе, конструкции двигателя и повреждениях деталей,  не стоит вообще рассчитывать на успешный ремонт двигателя.
Двигатель | Просмотров: 2187 | Добавил: era | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (1)

Предварительные рекомендации   по подбору моторных масел

Рекомендации по подбору моторных масел по вязкости для большинства двигателей таковы.

   При пробеге автомобилем менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 (всесезонно).

   

Двигатель | Просмотров: 1294 | Добавил: era | Дата: 28.03.2009 | Комментарии (0)

Основной деталью, выход из строя которой делает необходимой разборку топливного насоса для ремонта, является рабочая диафрагма 11 (рис. 2.63.). Повреждение диафрагмы сопровождается, как правило, появлением в салоне запаха бензина
и «провалами» при резком нажатии на педаль газа (при исправных карбюраторе и системе зажигания), что объясняется снижением уровня топлива в поплавковой камере из-за уменьшения производительности насоса. Это случается при пробеге до 150 тыс. км. Однако, чтобы не заниматься устранением неисправности топливного насоса в пути, проведите профилактические мероприятия, о которых будет сказано ниже, при пробеге 90-110 тыс. км.
Двигатель | Просмотров: 2405 | Добавил: era | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (0)

Не станем отвлекаться и вновь напоминать, для чего охлаждается работающий двигатель. Однако на практике каждому автомобилисту, независимо от его квалификации, то и дело приходится сталкиваться с отказом системы отвода лишнего
тепла - и тогда неизбежен вопрос: из-за чего?.. Давайте вспомним, когда теллоналряженность двигателя максимальна. Вы наверняка слышали (вполне расхожая теория!), что охлаждение лучше, если выше скорость движения, поскольку-де радиатор сильнее обдувается воздухом. Так-то оно так, но при этом часто забывают о том, что максимум "лишнего" тепла двигатель
отдает именно при максимально развиваемой мощности.
Двигатель | Просмотров: 4539 | Добавил: era | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (1)

 
Насос "Жигулей" имеет крышку и корпус. В насосах, как правило, применяются специальные двухрядные подшипники, внутренним "кольцом" которых служит сам валик. Но следует заметить, что для "Жигулей" в запасные части поставлялись и крышки 2101-1807020, в которых применялись два обычных подшипника 203 (17x40x12 мм), в отличие от "родной" крышки 2101-1307045. На ВАЗ-2108 крышка превратилась в корпус, который крепится непосредственно к блоку цилиндров - см. рис. 2.46.
Двигатель | Просмотров: 3330 | Добавил: era | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz