Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
23.11.2024, 18:06 |
1
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Карданная передача требует ремонта, если она вызывает шум, стуки и
вибрацию кузова. Причинами этих явлений могут быть погнутость вала,
износ шлицевого соединения скользящей вилки, подшипников и крестовин
карданного шарнира или подшипника промежуточной опоры, а также
неуравновешенность
вала.
|
Устранение неисправностей в этих механизмах трансмиссии требует не
только высокой квалификации исполнителя, но специального инструмента и
оснастки. Поэтому все работы по устранению неисправностей следует
проводить только на станции технического обслуживания. По этой причине
способы устранения
неисправностей в книге не приводятся. |
Через каждые 10 000 км пробега при Т.О. проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в балке заднего моста.
После первых 2000...3000 км пробега, а затем через каждые 60 000 км пробега заменять масло в заднем мосту. |
Крутящий момент передается на ведущие колеса через главную передачу,
дифференциал и полуоси, которые установлены в заднем ведущем мосту
автомобиля. Задние мосты автомобилей ВАЗ, рассматриваемых в данном
разделе, имеют одинаковое устройство и унифицированы. Между собой
они отличаются передаточным числом главной передачи, которое составляет у модели 2104—4,3; 2105—4,1; 2107—3,9. |
После первых 2000...3000 и 10 000 км, а затем через каждые 20 000 км
пробега проверить крепление узлов и деталей карданной передачи.
Через каждые 30 000 км пробега смазать смазкой Фиол-1 шлицевое
соединение фланца переднего карданного вала, для чего на место
резьбовой пробки ввернуть пресс-масленку. После смазки пресс-масленку
снова заменить пробкой. |
Передача крутящего момента от вторичного вала коробки передач на
ведущую шестерню главной передачи осуществляется карданной передачей. В
этой передаче имеются два жестких карданных шарнира и шлицевое
соединение, которые обеспечивают передачу крутящего момента под
постоянно изменяющимися
углами между осями валов коробки передач и главной передачи. |
Через каждые 10 000 км пробега проверить и при необходимости долить
масло в картер коробки передач. После первых 2000...3000 км, а затем
через каждые 60 000 км пробега заменить масло в коробке передач. После
первых 2000...3000 и 10 000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега
проверить и при необходимости подтянуть болты крепления коробки передач
(картера сцепления к блоку двигателя). |
С помощью привода переключения передач выбирается конкретная передача в КПП.
|
Показано как работают синхронизаторы коробки передач
|
При нейтральном положении рычага переключения передач, работающем
двигателе и включенном сцеплении крутящий момент от первичного вала 45
(см. рис. 63) передается на промежуточный
вал 39 через шестерни постоянного зацепления. От ведущих шестерен 32,
35, 36 I, II, III передач промежуточного вала крутящий момент
передается на одноименные шестерни вторичного вала,
но ни одна из этих шестерен не может передать крутящий момент на
вторичный вал, так как они не связаны непосредственно с ним. Их связь
осуществляется через детали синхронизаторов. |
|
|