Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта



1
Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 18:06
Главная » Статьи » Трансмиссия

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Карданная передача требует ремонта, если она вызывает шум, стуки и вибрацию кузова. Причинами этих явлений могут быть погнутость вала, износ шлицевого соединения скользящей вилки, подшипников и крестовин карданного шарнира или подшипника промежуточной опоры, а также неуравновешенность
вала.
Трансмиссия | Просмотров: 1330 | Добавил: era | Дата: 08.04.2009 | Комментарии (0)

Устранение неисправностей в этих механизмах трансмиссии требует не только высокой квалификации исполнителя, но специального инструмента и оснастки. Поэтому все работы по устранению неисправностей следует проводить только на станции технического обслуживания. По этой причине способы устранения
неисправностей в книге не приводятся.
Трансмиссия | Просмотров: 1737 | Добавил: era | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

Через каждые 10 000 км пробега при Т.О. проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в балке заднего моста.
После первых 2000...3000 км пробега, а затем через каждые 60 000 км пробега заменять масло в заднем мосту.
Трансмиссия | Просмотров: 1092 | Добавил: era | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

Крутящий момент передается на ведущие колеса через главную передачу, дифференциал и полуоси, которые установлены в заднем ведущем мосту автомобиля. Задние мосты автомобилей ВАЗ, рассматриваемых в данном разделе, имеют одинаковое устройство и унифицированы. Между собой
они отличаются передаточным числом главной передачи, которое составляет у модели 2104—4,3; 2105—4,1; 2107—3,9.
Трансмиссия | Просмотров: 1585 | Добавил: era | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

После первых 2000...3000 и 10 000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега проверить крепление узлов и деталей карданной передачи.
Через каждые 30 000 км пробега смазать смазкой Фиол-1 шлицевое соединение фланца переднего карданного вала, для чего на место резьбовой пробки ввернуть пресс-масленку. После смазки пресс-масленку снова заменить пробкой.
Трансмиссия | Просмотров: 1387 | Добавил: era | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

Передача крутящего момента от вторичного вала коробки передач на ведущую шестерню главной передачи осуществляется карданной передачей. В этой передаче имеются два жестких карданных шарнира и шлицевое соединение, которые обеспечивают передачу крутящего момента под постоянно изменяющимися
углами между осями валов коробки передач и главной передачи.
Трансмиссия | Просмотров: 1489 | Добавил: era | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

Через каждые 10 000 км пробега проверить и при необходимости долить масло в картер коробки передач. После первых 2000...3000 км, а затем через каждые 60 000 км пробега заменить масло в коробке передач. После первых 2000...3000 и 10 000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега проверить и при необходимости подтянуть болты крепления коробки передач (картера сцепления к блоку двигателя).
Трансмиссия | Просмотров: 1405 | Добавил: era | Дата: 28.03.2009 | Комментарии (0)

С помощью привода переключения передач выбирается конкретная передача в КПП.
Трансмиссия | Просмотров: 1809 | Добавил: era | Дата: 28.03.2009 | Комментарии (0)

Показано как работают синхронизаторы коробки передач
Трансмиссия | Просмотров: 1660 | Добавил: era | Дата: 28.03.2009 | Комментарии (0)

При нейтральном положении рычага переключения передач, работающем двигателе и включенном сцеплении крутящий момент от первичного вала 45 (см. рис. 63) передается на промежуточный
вал 39 через шестерни постоянного зацепления. От ведущих шестерен 32, 35, 36 I, II, III передач промежуточного вала крутящий момент передается на одноименные шестерни вторичного вала,
но ни одна из этих шестерен не может передать крутящий момент на вторичный вал, так как они не связаны непосредственно с ним. Их связь осуществляется через детали синхронизаторов.
Трансмиссия | Просмотров: 1393 | Добавил: era | Дата: 28.03.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz