ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
У большинства "Жигулей" она обычная, контактная и перечень возможных в ней дефектов минимальный. Вряд ли можно не заметить полного отказа одного из цилиндров, например, из-за негодной свечи. Мощность при этом падает весьма ощутимо, - если считать цилиндры равноценными, то даже более чем на 25%, так как неработающий цилиндр ничего не дает в общую "упряжку". Зато остальные три затрачивают часть своей мощности на преодоление сопротивления неработающего цилиндра и сил трения в нем, сжатия несгоревшей смеси, вентиляционных потерь. Проверили свечи, поставили новые. Картина та же. Как влияют на показатели двигателя центробежный и вакуумный регуляторы? При погоне за мощностью о втором можно забыть, его назначение - оптимизировать углы опережения зажигания на различных переходных режимах работы. Центробежный же регулятор на максимальной мощности проявляет себя лишь в случае, когда какая-то механическая причина, например заедание грузиков, не позволяет им максимально разойтись. Это легко проверить и при необходимости устранить. Другие неисправности системы - в катушке, прерывателе, "бегунке", проводах - дают о себе знать перебоями зажигания, которые замечает даже неопытный автолюбитель. Разумеется, в этом случае о высокой мощности говорить неприлично - устраняйте дефект!
И разговор переходит к клапанам... http://era.ucoz.ua/publ/3-1-0-25
|