На двигателе нет храповика для проворачивания коленчатого вала. Силовой агрегат крепится (рис. 4) к кузову автомобиля в трех точках (опорах). Передняя опора, верхняя левая (одна точка), состоит из специального кронштейна, прикрепленного к блоку цилиндров болтами, а к кузову — через резиновый амортизирующий стакан болтом к правому лонжерону брызговика.
Задняя опора, нижняя правая (две точки), представляет собой фигурную поперечину, прикрепленную к картеру сцепления болтами, далее через две амортизирующие резиновые подушки и балку крепления — болтами к переднему и заднему брусам моторного отсека.
Рис. 4. Крепление силового агрегата: 1 — болт крепления верхней подушки; 2—верхняя подушка; 3 — кронштейн подушки верхней опоры; 4 — гайка крепления верхней подушки к опоре; 5 — болт крепления балки; 6 — балка ; 7 — нижняя подушка ; 8 — поперечина крепления силового агрегата ; 9 — коробка передач с главной передачей; 10 — двигатель