4. (Замена ремня ГРМ) Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека. 5. (Замена ремня ГРМ) Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ. При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления (см. Замена ремня привода ГРМ на двигателях ВАЗ-2110, -2111).
6. (Замена ремня ГРМ) Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора. 7. (Замена ремня ГРМ) Снимаем шкив привода генератора.