ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
После первых 2000...3000 и 10 000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега проверить крепление узлов и деталей карданной передачи. Через каждые 30 000 км пробега смазать смазкой Фиол-1 шлицевое соединение фланца переднего карданного вала, для чего на место резьбовой пробки ввернуть пресс-масленку. После смазки пресс-масленку снова заменить пробкой.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне и переключении передач Эта неисправность возникает при износе подшипников карданных шарниров и прежде всего заднего, а также при увеличенном зазоре в шлицевом соединении. Устраняется неисправность заменой крестовин в сборе с подшипниками или заменой карданной передачи в сборе. Вибрация карданной передачи Причины неисправности и способы устранения: ослабление крепления вилок карданных шарниров, промежуточной опоры или поперечины к кузову. Визуально проверить места крепления, затянуть болты и гайки; деформация карданных валов. Заменить карданную передачу в сборе или отремонтировать ее на станции технического обслуживания; износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. Заменить изношенные детали (втулка заменяется в сборе с фланцем эластичной муфты); повреждение промежуточной опоры или износ ее подшипника. Заменить изношенные и поврежденные детали. Утечка смазки Возникает при ослаблении обоймы сальника фланца эластичной муфты или износе сальников карданных шарниров и шлице- вого соединения. Ослабленную обойму поджать к сальнику и обжать ее по проточке фланца, изношенные сальники заменить. Для своевременного обнаружения этой неисправности регулярно осматривать карданную передачу, чтобы не допустить интенсивного износа деталей.
|