Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие сайты интернета
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 16:40
    Главная » Статьи » Трансмиссия

    ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

    После первых 2000...3000 и 10 000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега проверить крепление узлов и деталей карданной передачи.
    Через каждые 30 000 км пробега смазать смазкой Фиол-1 шлицевое соединение фланца переднего карданного вала, для чего на место резьбовой пробки ввернуть пресс-масленку. После смазки пресс-масленку снова заменить пробкой.
    ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
    Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне и переключении передач
    Эта неисправность возникает при износе подшипников карданных шарниров и прежде всего заднего, а также при увеличенном зазоре в шлицевом соединении. Устраняется неисправность заменой крестовин в сборе с подшипниками или заменой карданной передачи в сборе.
    Вибрация карданной передачи Причины неисправности и способы устранения: ослабление крепления вилок карданных шарниров, промежуточной опоры или поперечины к кузову. Визуально проверить
    места крепления, затянуть болты и гайки; деформация карданных валов. Заменить карданную передачу
    в сборе или отремонтировать ее на станции технического обслуживания; износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки
    передач. Заменить изношенные детали (втулка заменяется в сборе с фланцем эластичной муфты);
    повреждение промежуточной опоры или износ ее подшипника. Заменить изношенные и поврежденные детали.
    Утечка смазки Возникает при ослаблении обоймы сальника фланца эластичной муфты или износе сальников карданных шарниров и шлице- вого соединения. Ослабленную обойму поджать к сальнику и
    обжать ее по проточке фланца, изношенные сальники заменить. Для своевременного обнаружения этой неисправности регулярно осматривать карданную передачу, чтобы не допустить интенсивного
    износа деталей.






    Категория: Трансмиссия | Добавил: era (29.03.2009)
    Просмотров: 1345 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz