Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие сайты интернета
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 08:04
    Главная » Статьи » Трансмиссия

    ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ПОЛУОСЕЙ
    ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ПОЛУОСЕЙ

    Устранение неисправностей в этих механизмах трансмиссии требует не только высокой квалификации исполнителя, но специального инструмента и оснастки. Поэтому все работы по устранению неисправностей следует проводить только на станции технического обслуживания. По этой причине способы устранения
    неисправностей в книге не приводятся.
    Постоянный повышенный шум в заднем мосту при движении автомобиля
    Причины неисправности:
    -  износ или разрушение подшипника полуоси. Шум прослушивается со стороны заднего колеса;
    -  деформация балки заднего моста. Наиболее вероятное расположение зоны деформации на расстоянии 200...300 мм от торцов фланцев балки. Балка деформируется при ударной нагрузке, вызывая деформацию полуоси;
    -  неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен, подшипников главной передачи и дифференциала;
    -  износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями; недостаточное количество масла в редукторе заднего моста.
    Шум в редукторе заднего моста при разгоне автомобиля и торможении его двигателем
    Причины неисправности:
    -  неправильное зацепление шестерен главной передачи в результате неправильной регулировки, износа подшипников ведущей шестерни и дифференциала или ослабления крепления гайки ведущей шестерни;
    -   недостаточное количество масла в редукторе.
    Шум в редукторе при движении на повороте
    Причины неисправности:
    -  задиры на рабочей поверхности оси сателлитов;
    -  заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала;
    -  повреждение подшипников полуосей;
    -  неправильный зазор между зубьями полуосевых шестерен и сателлитов.
    Стук в начале движения автомобиля
    Причины неисправности:
    - увеличенный зазор в шлицевом соединении ведущей шестерни с фланцем;
    -  увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи;
    -  износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
    Течь масла
    Причины неисправности;
    -  износ или повреждение сальника ведущей шестерни;
    -  износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию щитов тормозов, тормозных барабанов и колодок;
    -  ослабление крепления картера редуктора заднего моста.
     


    Категория: Трансмиссия | Добавил: era (29.03.2009)
    Просмотров: 1686 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz