Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие сайты интернета
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 23:22
    Главная » Статьи » ЭСУД

    электронный блок управления(ЭБУ)
     

    электронный блок управления(ЭБУ)



    Известный также как электронный модуль управления, этот маленький микрокомпьютер является «мозгом» системы впрыска топлива. Он получает от информационных датчиков аналоговые (меняющиеся непрерывно) сигналы напряжения, преобразует их в цифровые (сигнал «вкл-выкл») и обрабатывает эту информацию в соответствии со своей программой или базой данных. Несмотря
    на сложность, блок управления является одной из наиболее надежных деталей всей системы. Вероятность сбоя компьютеров крайне низка. А это значит, что в случае возникновения проблемы с системой впрыска топлива это должна быть последняя деталь, которую можно подозревать в неисправности,
    Электронный блок управления (ЭБУ) - это компактная коробка, Ее можно найти под консолью панели приборов в салоне автомобиля,

    В описываемой нами системе впрыска топлива установлен ЭБУ Bosch МР7.0Н, который имеет обозначение 2111-1411020-Выходной каскад: исполнительные механизмы системы
    Приводы или исполнительные механизмы электронной системы управления двигателя - это управляемые компьютером устройства:
    • форсунки;
    • топливный электронасос;
    • регулятор числа оборотов холостого хода;
    • сигнализатор «СНЕСК ENGINE* («Требуется техобслуживание двигателя»);
    • диагностическая колодка;
    •муфта компрессора кондиционера (если установлен);
    • вентилятор системы охлаждения;
    •тахометр; ,
    • модуль зажигания;
    • маршрутный компьютер (если установлен),
    • главное реле;
    • соленоид очистки адсорбера;
    • нагревательный элемент датчика кислорода.
    Их состояние можно каким-либо образом изменить для изменения рабочих условий двигателя,

    Форсунки являются главными исполнительными механизмами в электронной системе впрыска топлива, На их качество и точность влияют два фактора: когда они открываются, и на какой отрезок времени они открываются,
    Установка момента впрыска в системе впрыска топлива
    Распространенным заблуждением является то, что форсунки открываются каждый раз, когда открывается впускной клапан.
    Истиной является то, что каждая форсунка должна открываться каждый второй оборот коленчатого вала и совсем необязательно, чтобы она открывалась непосредственно перед открыванием впускного клапана на такте впуска,

    В описываемой системе половина форсунок открывается одновременно.
    Две форсунки открываются во время одного поворота коленчатого вала на 180°, а затем, во время следующего поворота
    вала на 180° открываются другие две форсунки, они открываются одновременно, облака впрыснутого топлива «ждут» в каждом впускном канале, пока откроется впускной клапан, потому что не все впускные клапаны, обслуживаемые этой группой форсунок, открываются в одно и то же время,

    Ширина импульса форсунки

    «Время включения» форсунки, известное, как ширина (длительность) импульса управляется электронным блоком управления,
    Ширина импульса - это период времени, измеряемый в миллисекундах, в течение которогоА - короткий рабочий цикл (ширила импульса), минимальный впрыск топлива; В - длинный рабочий цикл (ширина импульса), максимальный впрыск топлива) 1 - Т - общее время цикла; 2 - [ - время рабочего цикла (ширина импульса); 3 — время рабочего цикла ~ г/Г ~ 1/3 — 33 /о; 4 - напряжение; 5 — вкл; 6 - выкл; 7 - топливо подается; 8 - топливо не подается; 9 - ширина импульса; 10 - единицы времени (условные).

    Конструкция и назначение системы впрыска топлива

    Электронный блок управления изменяет ширину импульса форсунки в соответствии с необходимым двигателю количеством  топлива. Во внимание принимаются такие факторы, как количество поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости, содержание кислорода в выхлопных газах, положение коленчатого вала, скорость движения автомобиля.
    Блок управления получает эти данные много раз в секунду, поэтому ширина импульса изменяется постоянно. При малой ширине импульса топлива поступает меньше, при большой (более длительной) - больше. В основном, когда датчик кислорода определяет по составу струи выхлопных газов, что смесь обогащена, электронный блок управления сокращает ширину импульса для обеднения топливовоздушной смеси; когда же определяется, что смесь обеднена, блок управления удлиняет ширину импульса для обогащения
    смеси. Только имейте в виду, что на эту основную цепь обратной связи воздействуют и другие, упомянутые выше, переменные.
    Ширина импульса относится к понятию рабочего цикла - это отношение продолжительности открывания форсунки к общему времени открывания и закрывания.
    Другими словами, это изменяемый процент полного рабочего цикла форсунки.
    Эти понятия может прояснить простой пример: допустим, ширина импульса составляет 1 миллисекунду, а общее время цикла - 3 миллисекунды. Тогда рабочий цикл - это ширина импульса, деленная на полное время цикла: 1/3 или 33%.
    Другой пример: ширина импульса - 2 миллисекунды, а полное время цикла - 3 миллисекунды, тогда рабочий цикл будет 2/3 или 66%. Длительность рабочего цикла изменяется в ответ на изменение нагрузки двигателя и в ответ на количество кислорода в потоке выхлопных газов. Ширина импульса и общее время цикла меняются в зависимости от числа оборотов' двигателя. Чем выше число оборотов дм гатепя, тем выше частота следования импульсов и общего времени цикла.
    Другими словами, по мере роста числа оборотов двигателя время, отведенное на ширину импульсов, и общее время цикла сокращаются. Во избежание ошибок просто запомните, что ширина импульса и общее время цикла всегда выражаются в единицах времени (миллисекундах), в то время как рабочий цикл выражается в процентах от общего времени цикла.
    Категория: ЭСУД | Добавил: era (15.02.2009)
    Просмотров: 1311 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz