Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие сайты интернета
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 20:48
    Главная » Статьи » ЭСУД

    Проверки напряжения

    Проверки напряжения



    Подсоединение щупов измерительного о б о р у д о в а н и я
    • Подсоедините отрицательный провод (щуп) вольтметра к заземлению двигателя.
    • Пользуйтесь положительным проводом (щупом) для измерения напряжения на рабочих контактах деталей при проверках.

    ВНИМАНИЕ: Эта процедура дает хорошие результаты в большинстве случаев, и мы ее рекомендуем автолюбителям.

    • Также можно отогнуть изолирующий чехол на многоконтактном штекере электронного блока управления и касаться контактов с помощью щупов.
    • Если контакты электронного блока управления недоступны, то лучше всего подсоединить соединительный блок между
    электронным блоком управления и его многоконтактным штекером. Это является лучшим методом, и он исключает возможность
    повреждения контактов ЭБУ. В другом случае можно отсоединить многоконтактный штекер электронного блока управления и проверить контакты штекера на наличие напряжений.

    ВНИМАНИЕ: Эта процедура в основном используется для проверки подачи напряжения к электронному блоку и подсоединения заземления.

    ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением многоконтактного штекера электронного блока управления выключите зажигание.


    • Если не указано по-другому, подсоедините отрицательный провод вольтметра к заземлению на двигателе и приложите
    положительный провод вольтметра к проверяемому контакту на детали.

    ВНИМАНИЕ: Не нажимайте круглыми пробниками (щупами) в квадратные или продолговатые контакты - это приведет к де- формации контактов и ухудшению соединения. Нужно подобрать щуп соответствующей формы
    для проверки квадратного или продолговатого контакта.


    Проверка  подачи  опорного напряжения
    • Когда включено зажигание, а многоконтактный штекер детали подсоединен или (отсоединен (как требуется для соответствующей проверки), проверьте подачу номинального напряжения аккумуляторной батареи или опорного напряжения
    5,0 В.

    П р о в е р к а   н а п р я ж е н и я   с и г н а л а
    • Когда включено зажигание, а многоконтактный штекер детали подсоединен, проверьте подачу номинального напряжения
    аккумуляторной батареи или опорного напряжения 5,0 В.

    З а з е м л е н и е или цепь в о з в р а т а  с и г н а л а

    Метод 1
    • Когда включено зажигание и подсоединен многоконтактный штекер детали, проверьте наличие напряжения величиной не
    более 0,25 В. Напряжение на заземлении или на соединении для возврата сигнала на большинстве датчиков должно быть меньше 0,15 В.

    Метод 2
    • Эта процедура может быть выполнена, когда многоконтактный штекер детали подсоединен или отсоединен. Подсоедините положительный провод вольтметра к контакту подачи напряжения питания (сигнала), а отрицательный провод - к заземлению
    или контакту цепи возврата сигнала. Вольтметр должен показать напряжение питания (сигнала), если заземление нормальное.

    Проверки сопротивления
    • Убедитесь, что зажигание выключено, и что проверяемая цепь или деталь отключены от подачи напряжения.
    • Цепи, которые начинаются и заканчиваются на электронном блоке управления, лучше всего проверять на сопротивление
    (и на наличие контакта) на многоконтактном штекере электронного блока управления после его отсоединения. На рисунке
    ниже показано схематично правильное подсоединение прибора.
    1 — многоконтактный штекер блока управления; 2 — штекер датчика температуры охлаждающей жидкости; 3 — провод-перемычка.
    •Для проверок сопротивления рекомендуется также использовать соединительный блок, но он должен быть подсоединен к
    многоконтактному штекеру электронного блока управления, а не к самому блоку.
    • Если проверка сопротивления дпя цепи датчика производится на контактах многоконтактного штекера электронного блока управления, а датчик имеет обычное соединение к блоку (или через опорное напряжение 5,0В и/или заземление датчика), многоконтактные штекеры остальных деталей должны быть отсоединены. Если не следовать этой процедуре, то результаты могут быть неправильными.
    • При проверке проводимости цепи или проводимости цепи заземпения максимальное сопротивление должно быть меньше 1,0 Ом.
    • При проверке сопротивления детали следует быть очень внимательным при оценке состояния детали по резупьтатам
    проверки. Деталь с сопротивлением вне указанных параметров может не обязательно быть неисправной. И наоборот, цепь, сопротивление которой находится в нужных пределах, может быть неисправной.
    Однако разрыв цепи ипи очень высокое сопротивление практически всегда указывают на неисправность. Омметр
    более полезен для проверки целостности цепи, чем для поиска неисправных цепей.


    П р о в е р к а   п р о в о д и м о с т и   ц е п и

    ВНИМАНИЕ: Эти проверки можно использовать для быстрой проверки целостности цепей между большинством деталей (датчиков и приводов) и электропного блока управления.

    Отсоедините многоконтактный штекер электронного блока управления, вначале выключив зажигание.
    • Отсоедините штекер детали и подсоедините временную перемычку между контактами 1 и 2 на штекере детали.
    • Идентифицируйте два контакта электронного блока управления, которые соединены с проверяемой деталью.
    • Подсоедините омметр между двумя контактами на многоконтактном штекере электронного блока управления. Омметр должен показать проводимость цепи.
    • Если проводимости нет, проверьте целостность проводов или качество соединения между контактом блока и соответствующим
    контактом штекера.
    • Передвиньте провод омметра и коснитесь заземпения. Омметр должен показать разрыв цепи.
    • Если деталь соединяется с электронным блоком управления более чем двумя

    Приспособления для работы с системой впрыска топлива
    проводами, повторите проверку с помощью комбинирования двух проводов за один раз.

    Использование потенциометра (переносного резистора)
    Потенциометр может быть очень полезным при проведении некоторых проверок на двигателе при различных рабочих температурах. Если при проведении диагностики необходимо ждать, пока двигатель остынет, достигнет рабочей температуры
    или другой важной температуры, то процесс проверки может стать очень длительным и утомительным, Блок управления системой впрыска топлива воспринимает температуру двигателя по сигналу напряжения от датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Если потенциометр (переменный резистор) подсоединен между контактами датчика температуры охлаждающей жидкости,
    то может быть имитирована температура двигателя во всей обпасти его рабочих температур. Вместо переменного резистора можно использовать магазин сопротивлений с диапазоном изменения сопротивления от 1 до 100000 Ом.

    Процедура проверки
    Нужно следовать нижеприведенным указаниям при использовании потенциометра вместо датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Отсоедините штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Подсоедините потенциометр между двумя контактами штекера.
    • Установите потенциометр на нужную величину сопротивления для той температуры, которую нужно имитировать,
    • Изменяйте сопротивление и проведите  требуемые процедуры проверки.










    Категория: ЭСУД | Добавил: era (15.02.2009)
    Просмотров: 1434 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz