Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
23.11.2024, 20:54 |
1
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пятиступенчатая коробка передач сконструирована на базе существующей
четырехступенчатой коробки. Пятая передача расположена в полости задней
крышки 24 (рис. 66), поэтому форма ее изменена.
На задней части вторичного вала / одной шпонкой крепятся ведомая
шестерня 2 заднего хода и ступица 3 муфты синхронизатора V передачи.
Шестерня 8 V передачи с зубчатым венцом синхронизатора вращается на
втулке 10. Между втулкой 10 и ведущей шестерней // привода спидометра
зажата маслоотражательная шайба 9. Привод пятая ступень получает от
блока шестерен 23, который насажен на шлицы промежуточного вала 25 и
крепится на них болтом 22. Дополнительной опорой для блока шестерен
является роликовый цилиндрический подшипник 21. |
Коробка передач преобразует крутящий момент по величине и направлению. Это необходимо для
обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для
наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом.
Кроме того, коробка передач разобщает двигатель с трансмиссией во время
остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим
двигателем. |
При каждом техническом обслуживании необходимо проверить
уровень жидкости в бачке гидропривода, а через каждые 20 000 км пробега —
правильность регулировки привода сцепления. При необходимости следует долить
жидкость и отрегулировать привод. Уровень жидкости должен доходить до нижней
кромки заливной горловины бачка. |
Педаль сцепления 15 пальцем шарнирно
соединяется с толкателем 16 и пластиной оттяжной пружины 13. Полусферический конец толкателя 16 соприкасается с
поршнем 8 главного цилиндра. В вырез кронштейна педали сцепления
заходит крючок 9, другой конец которого соединяется с сервопружиной 12.
Эта пружина снижает усилие, прикладываемое
к педали 15 при выключении сцепления. |
На автомобилях ВАЗ устанавливается однодисковое сцепление
с центральной диафрагменной пружиной. Оно на всех моделях имеет одинаковое
устройство. Но вследствие комплектации автомобилей ВАЗ двигателями разной
мощности их сцепления отличаются характеристиками нажимной пружины, размерами
фрикционных накладок ведомого диска, самим ведомым диском и кожухом сцепления. |
|
|