Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
23.11.2024, 20:54 |
1
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Необходимость замены поршневых колец возникает при следующих признаках:
выхлопные газы синего цвета (масло попадает в камеру сгорания из-за
увеличения зазора в замках поршневых колец), интенсивное замасливание
свечей, падение мощности (компрессия менее 10 кгс/см2 ) , повышенный
угар масла (от метки «мах» на щупе до метки «min», что составляет
примерно 0,8 п, автомобиль проезжает 1000-5000 км, в то время как
исправный двигатель расходует на этот пробег 0,08-0,4 л масла, или
половину расстояния между метками на щупе), зазор в замках колец больше
2,5 мм (определяется после разборки цилиндропоршневой группы). Кроме
того, если после замены всех маслоотражатепьных колпачков расход масла
остается большим, то это также свидетельствует об износе поршневых
колец и указывает на необходимость их замены.
Двигатель |
Просмотров: 12125 |
Добавил: era |
Дата: 22.03.2009
|
|
В домашних условиях ремонт головки цилиндров обычно сводится к замене
вышедших из строя деталей и притирке клапанов к седлам. Температура
выпускного клапана в карбюраторных двигателях достигает 800-850°С, при
этом сама тарелка клапана и часть стержня омываются газами со средней
температурой 1100—1200°С. Продлить срок службы выпускных клапанов
можно их своевременной притиркой. Однако начало потери их герметичности
заметить практически невозможно. Здесь выход один - заняться притиркой
заблаговременно, после пробега 100-150 тыс. км.
Двигатель |
Просмотров: 9983 |
Добавил: era |
Дата: 20.03.2009
|
|
В настоящее время технология изготовления распределительного вала
стабилизировалась (эксперимент на владельцах «Жигулей» закончился) и
острота проблемы с его заменой значительно снизилась. Кстати, у других
отечественных
автомобилей проблем с этой деталью никогда не было: валы делаются из
стали 45, на «Жигулях» — из чугуна. Однако вероятность необходимости
замены распределительного вала до капитального ремонта двигателя еще
сохраняется.
Двигатель |
Просмотров: 1083 |
Добавил: era |
Дата: 20.03.2009
|
|
Зубчатый ремень привода распределительного вала служит в 5-6 раз меньше
цепи. Иными словами, его приходится менять через 40-50 тыс. км, если
учесть, что цепь со всеми ухищрениями по увеличению ее долговечности
(см. выше) заменяют через 200-250 тыс. км. Нарушение работоспособности
ремня не сопровождается появлением такого сильного шума, как при цепном
приводе распределительного вала. Однако последствия и неприятности те
же. Поэтому рекомендуется при вышеуказанном пробеге с момента установки
нового (подчеркиваем — нового) ремня заменить его другим новым.
Двигатель |
Просмотров: 1053 |
Добавил: era |
Дата: 20.03.2009
|
|
Колпачок 4 (рис. 2.1.) не должен полностью очищать от масла стержень клапана 2.
Часть масла, попадая в направляющую
втулку 3 с винтовыми канавками, остается там и, систематически пополняясь,
обеспечивает смазку стержня клапана
в направляющей втулке. Потребность в замене колпачков возникает в случае, когда
приходится часто доливать в двигатель масло при сравнительно небольшом пробеге,
а ресурс мотора далеко не исчерпан.
Двигатель |
Просмотров: 4389 |
Добавил: era |
Дата: 19.03.2009
|
|
Критерий работоспособности (показатель выработки ресурса) для цепи -
вытяжка (увеличение шага). Если в случае скола втулок цепи, появления
трещин на «щечках» требуется немедленная замена цепи (аварийное
состояние), то при нормальном
(постепенном) ее износе состояние цепи, требующее ее замены, не столь очевидно и определяется мерительным инструментом.
К каким отрицательным последствиям приводит увеличение шага цепи? Зубья
новой цепи в рабочей зоне контактируют с втулками осей шарниров цепи,
как показано на рис. 2.11,а.
Двигатель |
Просмотров: 2121 |
Добавил: era |
Дата: 18.03.2009
|
|
Износ деталей двигателя увеличивается постепенно и до определенной
величины практически не влияет на его нормальную работу. Однако когда
ресурс деталей выработан, износ начинает прогрессивно увеличиваться и в
двигателе возникают следующие неисправности: 1. В ы с о к и й расход масла. Предельным считается расход масла от метки « м а х » до метки «min» на щупе за 1000 км пробега...
Двигатель |
Просмотров: 4180 |
Добавил: era |
Дата: 18.03.2009
|
|
Говорят, когда она в нормальном состоянии, мотор теряет здесь около 5%
мощности. Но это - в нормальном... Дело в том, что, в принципе,
управлять работой двигателя вы могли бы и в том случае, если бы
дроссельная заслонка располагалась не в карбюраторе, а с
противоположной стороны - в выпускной системе. Многие почему-то этого
не понимают!
Двигатель |
Просмотров: 976 |
Добавил: era |
Дата: 18.03.2009
|
|
Какие требования мы предъявляем к клапану?
Во-первых, в закрытом положении он должен плотно садиться в
седло, обеспечивая требуемую компрессию в цилиндре. Неверная
регулировка (этим часто грешат в погоне за бесшумностью) существенно и
прогрессивно уменьшает компрессию - охлаждение тарелки клапана резко
ухудшается. Если впускной все же охлаждается поступающей в цилиндр
смесью, то выпускной попросту горит.
Двигатель |
Просмотров: 1032 |
Добавил: era |
Дата: 18.03.2009
|
|
У большинства "Жигулей" она обычная, контактная и перечень возможных в
ней дефектов минимальный. Вряд ли можно не заметить полного отказа
одного из цилиндров, например, из-за негодной свечи. Мощность при этом
падает весьма ощутимо, - если считать цилиндры равноценными, то даже
более чем на 25%, так как неработающий цилиндр ничего не дает в общую
"упряжку". Зато остальные три затрачивают часть своей мощности на
преодоление сопротивления неработающего цилиндра и сил трения в нем,
сжатия несгоревшей смеси, вентиляционных потерь
Двигатель |
Просмотров: 903 |
Добавил: era |
Дата: 18.03.2009
|
|
|
|