Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта



1
Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 20:54
Главная » Статьи » Двигатель

В категории материалов: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Необходимость замены поршневых колец возникает при следующих признаках: выхлопные газы синего цвета (масло попадает в камеру сгорания из-за увеличения зазора в замках поршневых колец), интенсивное замасливание свечей, падение мощности (компрессия менее 10 кгс/см2 ) , повышенный угар масла (от метки «мах» на щупе до метки «min», что составляет примерно 0,8 п, автомобиль проезжает 1000-5000 км, в то время как исправный двигатель расходует на этот пробег 0,08-0,4 л масла, или половину расстояния между метками на щупе), зазор в замках колец больше 2,5 мм (определяется после разборки цилиндропоршневой группы). Кроме того, если после замены всех маслоотражатепьных колпачков расход масла остается большим, то это также свидетельствует об износе поршневых колец и указывает на необходимость их замены.
Двигатель | Просмотров: 12125 | Добавил: era | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (0)

В домашних условиях ремонт головки цилиндров обычно сводится к замене вышедших из строя деталей и притирке клапанов к седлам. Температура выпускного клапана в карбюраторных двигателях достигает 800-850°С, при этом сама тарелка клапана и часть стержня омываются газами со средней температурой 1100—1200°С. Продлить срок службы выпускных клапанов
можно их своевременной притиркой. Однако начало потери их герметичности заметить практически невозможно. Здесь выход один - заняться притиркой заблаговременно, после пробега 100-150 тыс. км.
Двигатель | Просмотров: 9983 | Добавил: era | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

В настоящее время технология изготовления распределительного вала стабилизировалась (эксперимент на владельцах «Жигулей» закончился) и острота проблемы с его заменой значительно снизилась. Кстати, у других отечественных
автомобилей проблем с этой деталью никогда не было: валы делаются из стали 45, на «Жигулях» — из чугуна. Однако вероятность необходимости замены распределительного вала до капитального ремонта двигателя еще сохраняется.
Двигатель | Просмотров: 1083 | Добавил: era | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

Зубчатый ремень привода распределительного вала служит в 5-6 раз меньше цепи. Иными словами, его приходится менять через 40-50 тыс. км, если учесть, что цепь со всеми ухищрениями по увеличению ее долговечности (см. выше) заменяют через 200-250 тыс. км. Нарушение работоспособности ремня не сопровождается появлением такого сильного шума, как при цепном приводе распределительного вала. Однако последствия и неприятности те же. Поэтому рекомендуется при вышеуказанном пробеге с момента установки нового (подчеркиваем — нового) ремня заменить его другим новым.
Двигатель | Просмотров: 1053 | Добавил: era | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

Колпачок 4 (рис. 2.1.) не должен полностью очищать от масла стержень клапана 2. Часть масла, попадая в направляющую
втулку 3 с винтовыми канавками, остается там и, систематически пополняясь, обеспечивает смазку стержня клапана
в направляющей втулке. Потребность в замене колпачков возникает в случае, когда приходится часто доливать в двигатель масло при сравнительно небольшом пробеге, а ресурс мотора далеко не исчерпан.
Двигатель | Просмотров: 4389 | Добавил: era | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (0)

Критерий работоспособности (показатель выработки ресурса) для цепи - вытяжка (увеличение шага). Если в случае скола втулок цепи, появления трещин на «щечках» требуется немедленная замена цепи (аварийное состояние), то при нормальном
(постепенном) ее износе состояние цепи, требующее ее замены, не столь очевидно и определяется мерительным инструментом.
К каким отрицательным последствиям приводит увеличение шага цепи? Зубья новой цепи в рабочей зоне контактируют с втулками осей шарниров цепи, как показано на рис. 2.11,а.
Двигатель | Просмотров: 2121 | Добавил: era | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Износ деталей двигателя увеличивается постепенно и до определенной величины практически не влияет на его нормальную работу. Однако когда ресурс деталей выработан, износ начинает прогрессивно увеличиваться и в двигателе возникают следующие неисправности:
1. В ы с о к и й расход масла. Предельным считается расход масла от метки « м а х » до метки «min» на щупе за 1000 км пробега...
Двигатель | Просмотров: 4180 | Добавил: era | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Говорят, когда она в нормальном состоянии, мотор теряет здесь около 5% мощности. Но это - в нормальном... Дело в том, что, в принципе, управлять работой двигателя вы могли бы и в том случае, если бы дроссельная заслонка располагалась не в карбюраторе, а с противоположной стороны - в выпускной системе. Многие почему-то этого не понимают!
Двигатель | Просмотров: 976 | Добавил: era | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Какие требования мы предъявляем к клапану?
       Во-первых, в закрытом положении он должен плотно садиться в седло, обеспечивая требуемую компрессию в цилиндре. Неверная регулировка (этим часто грешат в погоне за бесшумностью) существенно и прогрессивно уменьшает компрессию - охлаждение тарелки клапана резко ухудшается. Если впускной все же охлаждается поступающей в цилиндр смесью, то выпускной попросту горит.
Двигатель | Просмотров: 1032 | Добавил: era | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

У большинства "Жигулей" она обычная, контактная и перечень возможных в ней дефектов минимальный. Вряд ли можно не заметить полного отказа одного из цилиндров, например, из-за негодной свечи. Мощность при этом падает весьма ощутимо, - если считать цилиндры равноценными, то даже более чем на 25%, так как неработающий цилиндр ничего не дает в общую "упряжку". Зато остальные три затрачивают часть своей мощности на преодоление сопротивления неработающего цилиндра и сил трения в нем, сжатия несгоревшей смеси, вентиляционных потерь
Двигатель | Просмотров: 903 | Добавил: era | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz