Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
18.05.2024, 23:54 |
|
Всего материалов в каталоге: 260 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 26 » |
С помощью схемы электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107, можно
устранить такие неисправности, как поломку панели приборов ваз 2107,
ламп поворотов, фар автомобиля ваз 2107 и многое другое. Нередко при
длительной эксплуатации автомобиля ваз 2107, происходят разные поломки,
в цепи зажигания, выход из строя генератора ваз 2107, и других
электроприборов автомобиля. Данная схема поможет вам максимально
быстро произвести поиск и ремонт электропроводки автомобиля ваз 2107.
Для более глубокого изучения электрооборудования своего автомобили ваз
2107, вы можете скачать эту электрическую схему, и просматривать схему
у себя на компьютере. Выбрав на схеме ваз 2107, нужную цифру, можно посмотреть к какому типу оборудования она относится.
|
Электрооборудование ВАЗ 2106 выполнено по однопроводной схеме:
т.е. «минусовые» выводы источников и потребителей электроэнергии
соединяются с кузовом автомобиля т.е. «массой», которая выполняет
функции второго привода.
Схема электрооборудования ВАЗ-2106 имеет в своем составе следующие
составные части: прикуриватель; контрольная лампа наружного освещения;
датчик указателя уровня и резерва топлива; резистор электродвигателя
отопителя; реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;... |
Электрическая схема автомобиля ваз 2105 поможет водителям и
специалистам ремонтных мастерских выявить неисправности в
электросистеме автомобиля ваз 2105. Имея в наличии электрическую схему
ваз 2105 и несложный прибор «тестер» возможно, определить по каким
причинам и какой датчик или реле вышли из строя, и нуждается в ремонте.
Электрическая схема для автомобиля ваз 2105 поможет выявить поломку в
системе зажигания, определить какой предохранитель не работает,
проверить какое бортовое напряжение выдает генератор, какая перегорела
лампа и т.д. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2105 - надежный
помощник при обслуживании и ремонте электрооборудования автомобиля ВАЗ
2105
|
Особенности устройства. Генератор типа (модели) 37.3701 - переменного
тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным
регулятором напряжения. Статор 21 (рис. 127) вместе с крышками 1 и 19
стянут четырьмя болтами. Вал 8 ротора вращается в подшипниках 6 и 10,
которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке
возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 5. Трехфазный
переменный ток, индуктируемый в обмотке статора,преобразуется
в постоянный выпрямительным блоком 2, прикрепленным к крышке 1. Электронный регулятор 12 объединен в один блох с
щеткодержателем и крепится также к крышке 1.
|
Основной деталью, выход из строя которой делает необходимой разборку
топливного насоса для ремонта, является рабочая диафрагма 11 (рис.
2.63.). Повреждение диафрагмы сопровождается, как правило, появлением в
салоне запаха бензина
и «провалами» при резком нажатии на педаль газа (при исправных
карбюраторе и системе зажигания), что объясняется снижением уровня
топлива в поплавковой камере из-за уменьшения производительности
насоса. Это случается при пробеге до 150 тыс. км. Однако, чтобы не
заниматься устранением неисправности топливного насоса в пути,
проведите профилактические мероприятия, о которых будет сказано ниже,
при пробеге 90-110 тыс. км.
Двигатель |
Просмотров: 2362 |
Добавил: era |
Дата: 22.03.2009
|
|
Не станем отвлекаться и вновь напоминать, для чего охлаждается
работающий двигатель. Однако на практике каждому автомобилисту,
независимо от его квалификации, то и дело приходится сталкиваться с
отказом системы отвода лишнего
тепла - и тогда неизбежен вопрос: из-за чего?.. Давайте вспомним, когда
теллоналряженность двигателя максимальна. Вы наверняка слышали (вполне
расхожая теория!), что охлаждение лучше, если выше скорость движения,
поскольку-де радиатор сильнее обдувается воздухом. Так-то оно так, но
при этом часто забывают о том, что максимум "лишнего" тепла двигатель
отдает именно при максимально развиваемой мощности.
Двигатель |
Просмотров: 4478 |
Добавил: era |
Дата: 22.03.2009
|
|
Насос "Жигулей" имеет крышку и корпус. В насосах, как
правило, применяются специальные двухрядные подшипники, внутренним
"кольцом" которых служит сам валик. Но следует заметить, что для
"Жигулей" в запасные части поставлялись и крышки 2101-1807020, в которых применялись два обычных
подшипника 203 (17x40x12 мм), в отличие от "родной" крышки
2101-1307045. На ВАЗ-2108 крышка превратилась в корпус, который
крепится непосредственно к блоку цилиндров - см. рис. 2.46.
Двигатель |
Просмотров: 3272 |
Добавил: era |
Дата: 22.03.2009
|
|
Необходимость замены поршневых колец возникает при следующих признаках:
выхлопные газы синего цвета (масло попадает в камеру сгорания из-за
увеличения зазора в замках поршневых колец), интенсивное замасливание
свечей, падение мощности (компрессия менее 10 кгс/см2 ) , повышенный
угар масла (от метки «мах» на щупе до метки «min», что составляет
примерно 0,8 п, автомобиль проезжает 1000-5000 км, в то время как
исправный двигатель расходует на этот пробег 0,08-0,4 л масла, или
половину расстояния между метками на щупе), зазор в замках колец больше
2,5 мм (определяется после разборки цилиндропоршневой группы). Кроме
того, если после замены всех маслоотражатепьных колпачков расход масла
остается большим, то это также свидетельствует об износе поршневых
колец и указывает на необходимость их замены.
Двигатель |
Просмотров: 12070 |
Добавил: era |
Дата: 22.03.2009
|
|
В домашних условиях ремонт головки цилиндров обычно сводится к замене
вышедших из строя деталей и притирке клапанов к седлам. Температура
выпускного клапана в карбюраторных двигателях достигает 800-850°С, при
этом сама тарелка клапана и часть стержня омываются газами со средней
температурой 1100—1200°С. Продлить срок службы выпускных клапанов
можно их своевременной притиркой. Однако начало потери их герметичности
заметить практически невозможно. Здесь выход один - заняться притиркой
заблаговременно, после пробега 100-150 тыс. км.
Двигатель |
Просмотров: 9929 |
Добавил: era |
Дата: 20.03.2009
|
|
В настоящее время технология изготовления распределительного вала
стабилизировалась (эксперимент на владельцах «Жигулей» закончился) и
острота проблемы с его заменой значительно снизилась. Кстати, у других
отечественных
автомобилей проблем с этой деталью никогда не было: валы делаются из
стали 45, на «Жигулях» — из чугуна. Однако вероятность необходимости
замены распределительного вала до капитального ремонта двигателя еще
сохраняется.
Двигатель |
Просмотров: 1050 |
Добавил: era |
Дата: 20.03.2009
|
|
|
|