Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие сайты интернета
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 23:54
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 260
    Показано материалов: 221-230
    Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 26 »

    С помощью схемы электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107,  можно устранить такие неисправности,  как поломку панели приборов ваз 2107, ламп поворотов, фар автомобиля ваз 2107 и многое другое.  Нередко при длительной эксплуатации автомобиля ваз 2107, происходят разные поломки, в цепи зажигания,  выход из строя генератора ваз 2107, и других электроприборов автомобиля. Данная схема поможет  вам максимально быстро произвести поиск и ремонт электропроводки автомобиля ваз 2107. Для более глубокого изучения  электрооборудования своего автомобили ваз 2107, вы можете скачать эту электрическую схему,  и просматривать схему у себя на компьютере.
    Выбрав на схеме ваз 2107, нужную цифру, можно посмотреть к какому типу оборудования она относится.
    Схемы электрические | Просмотров: 19097 | Добавил: era | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (5)

    Электрооборудование ВАЗ 2106 выполнено  по однопроводной  схеме: т.е. «минусовые» выводы источников  и потребителей электроэнергии соединяются  с кузовом автомобиля т.е. «массой», которая выполняет функции второго привода.

    Схема электрооборудования ВАЗ-2106 имеет в своем составе следующие составные части: прикуриватель;  контрольная лампа наружного освещения; датчик указателя уровня и резерва топлива; резистор  электродвигателя отопителя; реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;...
    Схемы электрические | Просмотров: 17944 | Добавил: era | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (2)

    Электрическая схема автомобиля ваз 2105 поможет водителям и специалистам ремонтных  мастерских выявить   неисправности в электросистеме автомобиля ваз 2105.  Имея в наличии электрическую схему ваз 2105 и несложный прибор «тестер» возможно, определить по каким  причинам и какой датчик или реле вышли из строя, и нуждается в ремонте. Электрическая схема для  автомобиля ваз 2105 поможет выявить поломку в системе зажигания, определить какой предохранитель  не работает, проверить какое бортовое напряжение выдает генератор, какая перегорела лампа и т.д. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2105 - надежный помощник при обслуживании и ремонте электрооборудования автомобиля ВАЗ 2105
    Схемы электрические | Просмотров: 5523 | Добавил: era | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

    Особенности устройства. Генератор типа (модели) 37.3701 - переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Статор 21 (рис. 127) вместе с крышками 1 и 19 стянут четырьмя болтами. Вал 8 ротора вращается в подшипниках 6 и 10, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 5. Трехфазный переменный ток, индуктируемый в обмотке статора,преобразуется
    в постоянный выпрямительным блоком 2, прикрепленным к крышке 1. Электронный регулятор 12 объединен в один блох с
    щеткодержателем и крепится также к крышке 1.
    Схемы электрические | Просмотров: 2215 | Добавил: era | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

    Основной деталью, выход из строя которой делает необходимой разборку топливного насоса для ремонта, является рабочая диафрагма 11 (рис. 2.63.). Повреждение диафрагмы сопровождается, как правило, появлением в салоне запаха бензина
    и «провалами» при резком нажатии на педаль газа (при исправных карбюраторе и системе зажигания), что объясняется снижением уровня топлива в поплавковой камере из-за уменьшения производительности насоса. Это случается при пробеге до 150 тыс. км. Однако, чтобы не заниматься устранением неисправности топливного насоса в пути, проведите профилактические мероприятия, о которых будет сказано ниже, при пробеге 90-110 тыс. км.
    Двигатель | Просмотров: 2362 | Добавил: era | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (0)

    Не станем отвлекаться и вновь напоминать, для чего охлаждается работающий двигатель. Однако на практике каждому автомобилисту, независимо от его квалификации, то и дело приходится сталкиваться с отказом системы отвода лишнего
    тепла - и тогда неизбежен вопрос: из-за чего?.. Давайте вспомним, когда теллоналряженность двигателя максимальна. Вы наверняка слышали (вполне расхожая теория!), что охлаждение лучше, если выше скорость движения, поскольку-де радиатор сильнее обдувается воздухом. Так-то оно так, но при этом часто забывают о том, что максимум "лишнего" тепла двигатель
    отдает именно при максимально развиваемой мощности.
    Двигатель | Просмотров: 4478 | Добавил: era | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (1)

     
    Насос "Жигулей" имеет крышку и корпус. В насосах, как правило, применяются специальные двухрядные подшипники, внутренним "кольцом" которых служит сам валик. Но следует заметить, что для "Жигулей" в запасные части поставлялись и крышки 2101-1807020, в которых применялись два обычных подшипника 203 (17x40x12 мм), в отличие от "родной" крышки 2101-1307045. На ВАЗ-2108 крышка превратилась в корпус, который крепится непосредственно к блоку цилиндров - см. рис. 2.46.
    Двигатель | Просмотров: 3272 | Добавил: era | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (0)

    Необходимость замены поршневых колец возникает при следующих признаках: выхлопные газы синего цвета (масло попадает в камеру сгорания из-за увеличения зазора в замках поршневых колец), интенсивное замасливание свечей, падение мощности (компрессия менее 10 кгс/см2 ) , повышенный угар масла (от метки «мах» на щупе до метки «min», что составляет примерно 0,8 п, автомобиль проезжает 1000-5000 км, в то время как исправный двигатель расходует на этот пробег 0,08-0,4 л масла, или половину расстояния между метками на щупе), зазор в замках колец больше 2,5 мм (определяется после разборки цилиндропоршневой группы). Кроме того, если после замены всех маслоотражатепьных колпачков расход масла остается большим, то это также свидетельствует об износе поршневых колец и указывает на необходимость их замены.
    Двигатель | Просмотров: 12070 | Добавил: era | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (0)

    В домашних условиях ремонт головки цилиндров обычно сводится к замене вышедших из строя деталей и притирке клапанов к седлам. Температура выпускного клапана в карбюраторных двигателях достигает 800-850°С, при этом сама тарелка клапана и часть стержня омываются газами со средней температурой 1100—1200°С. Продлить срок службы выпускных клапанов
    можно их своевременной притиркой. Однако начало потери их герметичности заметить практически невозможно. Здесь выход один - заняться притиркой заблаговременно, после пробега 100-150 тыс. км.
    Двигатель | Просмотров: 9929 | Добавил: era | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

    В настоящее время технология изготовления распределительного вала стабилизировалась (эксперимент на владельцах «Жигулей» закончился) и острота проблемы с его заменой значительно снизилась. Кстати, у других отечественных
    автомобилей проблем с этой деталью никогда не было: валы делаются из стали 45, на «Жигулях» — из чугуна. Однако вероятность необходимости замены распределительного вала до капитального ремонта двигателя еще сохраняется.
    Двигатель | Просмотров: 1050 | Добавил: era | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz