Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
05.05.2024, 18:37 |
|
Всего материалов в каталоге: 260 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 |
Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала Из общего шума двигателя шум цепи выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. Причины неисправности и способы устранения: -ослабление цепи вследствие ее износа (вытяжки). Отрегулировать натяжение цепи; -поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. Проверить и заменить поврежденные детали; -заедание штока плунжера натяжителя цепи. Снять натяжитель, разобрать и устранить заедание или заменить его.
Двигатель |
Просмотров: 1222 |
Добавил: era |
Дата: 14.02.2009
|
|
Обслуживание автомобиля проводится через каждые 10 000 км пробега. В начальный период эксплуатации предусмотрено также обслуживание после первых 2000—3000 км пробега. После пробега первых 2000—3000 км необходимо:
-проверить двигатель на отсутствие посторонних шумов и стуков; -проверить герметичность уплотнений; -подтянуть крепления головки цилиндров, корпуса подшипников -распределительного вала, а также впускной трубы и выпускного коллектора;. -отрегулировать натяжение ремня (цепи на двигателях 2101, 2103 и 2106) привода распределительного вала; -проверить зазоры в механизме газораспределения и принеобходимости отрегулировать.
Двигатель |
Просмотров: 1782 |
Добавил: era |
Дата: 13.02.2009
|
|
Эта похожая на карбюратор алюминиевая питая деталь содержит внутри себя дроссельную заслонку, которая регулирует
воздушный поток к двигателю. Чем больше она открыта, тем больше поток
воздуха в двигатель. С наружной стороны корпуса находится система
рычагов и тяг дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной
заслонки, отверстия для подачи вакуума и регулятор холостого хода.
ЭСУД |
Просмотров: 1303 |
Добавил: era |
Дата: 11.02.2009
|
|
Топливо должно поступать к форсункам под нужным давлением, в достаточном объеме и в пределах определенного диапазона температур. В топливе не должно быть ни его паров, ни пузырьков воздуха. Все это обеспечивает электрический топливный насос и, отчасти, регулятор давления топлива. Электрический топливный насос погружного типа установлен внутри топливного бака.
ЭСУД |
Просмотров: 3700 |
Добавил: era |
Дата: 11.02.2009
|
|
Этот цикл статей посвящен диагностике и ремонту системы распределенного впрыска топлива, управляемой электронным блоком управления (ЭБУ) МР7,0Н (производства Bosch), устанавливаемой на 1,5п 8-клапанных бензиновых двигателях ВА32111. Двигатели с этой системой впрыска устанавливаются на автомобили ВАЗ 21102, 2111, 21122 и отвечают экологическим нормам Евро-2.
ЭСУД |
Просмотров: 2269 |
Добавил: era |
Дата: 11.02.2009
|
|
Механизм газораспределения служит для регулировки процессов впуска горючей смеси в цилиндры и выпуска из них отработавших газов в соответствии с принятым для данного двигателя порядком работы цилиндров и фазами газораспределения. К механизму газораспределения относятся: привод распределительного вала, распределительный вал 6 (рис. 14), впускные 3 и выпускные клапаны, пружины и рычаги 5 привода клапанов с прижимными пружинами и регулировочными болтами /. Болты предназначены для регулировки зазора А между рычагом и кулачком распределительного вала.
Двигатель |
Просмотров: 3522 |
Добавил: era |
Дата: 10.02.2009
|
|
Описание схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ-2105 |
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное
движение коленчатого вала. Механизм состоит из поршня с поршневыми
кольцами и пальцем, шатуна, коленчатого вала и маховика. Детали
кривошипно-шатунного механизма расположены и работают в блоке цилиндров.
Двигатель |
Просмотров: 7081 |
Добавил: era |
Дата: 09.02.2009
|
|
На автомобилях ВАЗ-2105, ВАЗ-2104, ВАЗ-2107 и их модификациях
устанавливаются различные модели двигателей: 2105, 2101, 2103 и 2106.
Все эти двигатели унифицированные, т. е. имеют много взаимозаменяемых
деталей и узлов. Отличаются они друг от друга в основном размерами
деталей кривошипно- шатунного механизма и карбюраторами.
Двигатель |
Просмотров: 3596 |
Добавил: era |
Дата: 09.02.2009
|
|
Компоновка (расположение узлов и агрегатов) автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 выполнена по так называемой классической схеме, как и у всех автомобилей «Жигули». Двигатель расположен спереди, а ведущие колеса — задние. Крутящий момент к задним колесам передается от двигателя через коробку передач, карданный вал и задний мост.
Автомобиль |
Просмотров: 2160 |
Добавил: era |
Дата: 08.02.2009
|
|
|
|