Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Автомобиль [53]
Кузов автомобиля [30]
Двигатель [27]
Трансмиссия [15]
Ходовая [25]
Система питания двигателя [3]
ЭСУД [20]
Система зажигания [23]
В помощь автомобилисту [10]
Разное [16]
Схемы электрические [31]
Приспособления для обслуживания и ремонта [5]
Система выпуска отработанных газов [6]


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие сайты интернета
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды




  • Приветствую Вас, Гость · RSS 05.05.2024, 18:37
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 260
    Показано материалов: 251-260
    Страницы: « 1 2 ... 24 25 26

    Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала
    Из общего шума двигателя шум цепи выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается
    при малой частоте вращения коленчатого вала.
    Причины неисправности и способы устранения:
    -ослабление цепи вследствие ее износа (вытяжки). Отрегулировать натяжение цепи;
    -поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. Проверить и заменить поврежденные детали;
    -заедание штока плунжера натяжителя цепи. Снять натяжитель, разобрать и устранить заедание или заменить его.
    Двигатель | Просмотров: 1222 | Добавил: era | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

    Обслуживание автомобиля проводится через каждые 10 000 км пробега. В начальный период эксплуатации предусмотрено
    также обслуживание после первых 2000—3000 км пробега. После пробега первых 2000—3000 км необходимо:
    -проверить двигатель на отсутствие посторонних шумов и стуков;
    -проверить герметичность уплотнений;
    -подтянуть крепления головки цилиндров, корпуса подшипников
    -распределительного вала, а также впускной трубы и выпускного коллектора;.
    -отрегулировать натяжение ремня (цепи на двигателях 2101, 2103 и 2106) привода распределительного вала;
    -проверить зазоры в механизме газораспределения и принеобходимости отрегулировать.
    Двигатель | Просмотров: 1782 | Добавил: era | Дата: 13.02.2009 | Комментарии (0)

    Эта похожая на карбюратор алюминиевая питая деталь содержит внутри себя дроссельную заслонку, которая регулирует
    воздушный поток к двигателю. Чем больше она открыта, тем больше поток воздуха в двигатель. С наружной стороны корпуса находится система рычагов и тяг дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, отверстия для подачи вакуума и регулятор холостого хода.
    ЭСУД | Просмотров: 1303 | Добавил: era | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

    Топливо должно поступать к форсункам под нужным давлением, в достаточном объеме и в пределах определенного диапазона температур. В топливе не должно быть ни его паров, ни пузырьков воздуха. Все это обеспечивает электрический топливный насос и, отчасти, регулятор давления топлива. Электрический топливный насос погружного типа установлен внутри топливного бака.
    ЭСУД | Просмотров: 3700 | Добавил: era | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

    Этот цикл статей посвящен диагностике и ремонту системы распределенного впрыска топлива, управляемой электронным
    блоком управления (ЭБУ) МР7,0Н (производства Bosch), устанавливаемой на 1,5п 8-клапанных бензиновых двигателях ВА32111. Двигатели с этой системой впрыска устанавливаются на автомобили ВАЗ 21102, 2111, 21122 и отвечают экологическим нормам Евро-2.
    ЭСУД | Просмотров: 2269 | Добавил: era | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

    Механизм газораспределения служит для регулировки процессов впуска горючей смеси в цилиндры и выпуска из них
    отработавших газов в соответствии с принятым для данного двигателя порядком работы цилиндров и фазами газораспределения.
    К механизму газораспределения относятся: привод распределительного вала, распределительный вал 6 (рис. 14), впускные
    3 и выпускные клапаны, пружины и рычаги 5 привода клапанов с прижимными пружинами и регулировочными болтами /. Болты
    предназначены для регулировки зазора А между рычагом и кулачком распределительного вала.
    Двигатель | Просмотров: 3522 | Добавил: era | Дата: 10.02.2009 | Комментарии (0)

    Описание схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ-2105
    Схемы электрические | Просмотров: 4427 | Добавил: era | Дата: 09.02.2009 | Комментарии (0)

    Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное
    движение коленчатого вала. Механизм состоит из поршня с поршневыми кольцами и пальцем, шатуна, коленчатого вала и маховика. Детали кривошипно-шатунного механизма расположены и работают в блоке цилиндров.
    Двигатель | Просмотров: 7081 | Добавил: era | Дата: 09.02.2009 | Комментарии (0)

    На автомобилях ВАЗ-2105, ВАЗ-2104, ВАЗ-2107 и их модификациях устанавливаются различные модели двигателей: 2105, 2101, 2103 и 2106. Все эти двигатели унифицированные, т. е. имеют много взаимозаменяемых деталей и узлов. Отличаются они друг от друга в основном размерами деталей кривошипно- шатунного механизма и карбюраторами.
    Двигатель | Просмотров: 3596 | Добавил: era | Дата: 09.02.2009 | Комментарии (0)

    Компоновка (расположение узлов и агрегатов) автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 выполнена по так называемой
    классической схеме, как и у всех автомобилей «Жигули». Двигатель расположен спереди, а ведущие колеса — задние. Крутящий
    момент к задним колесам передается от двигателя через коробку передач, карданный вал и задний мост.
    Автомобиль | Просмотров: 2160 | Добавил: era | Дата: 08.02.2009 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 ... 231-240 241-250 251-260
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz