Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
05.05.2024, 18:39 |
|
Всего материалов в каталоге: 260 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 » |
Коробка передач преобразует крутящий момент по величине и направлению. Это необходимо для
обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для
наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом.
Кроме того, коробка передач разобщает двигатель с трансмиссией во время
остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим
двигателем. |
При каждом техническом обслуживании необходимо проверить
уровень жидкости в бачке гидропривода, а через каждые 20 000 км пробега —
правильность регулировки привода сцепления. При необходимости следует долить
жидкость и отрегулировать привод. Уровень жидкости должен доходить до нижней
кромки заливной горловины бачка. |
Педаль сцепления 15 пальцем шарнирно
соединяется с толкателем 16 и пластиной оттяжной пружины 13. Полусферический конец толкателя 16 соприкасается с
поршнем 8 главного цилиндра. В вырез кронштейна педали сцепления
заходит крючок 9, другой конец которого соединяется с сервопружиной 12.
Эта пружина снижает усилие, прикладываемое
к педали 15 при выключении сцепления. |
На автомобилях ВАЗ устанавливается однодисковое сцепление
с центральной диафрагменной пружиной. Оно на всех моделях имеет одинаковое
устройство. Но вследствие комплектации автомобилей ВАЗ двигателями разной
мощности их сцепления отличаются характеристиками нажимной пружины, размерами
фрикционных накладок ведомого диска, самим ведомым диском и кожухом сцепления. |
Термин «настройка» используется в данном руководстве для обозначения комбинации отдельных операций, а не одной
конкретной процедуры. Если с начала эксплуатации автомобиля тщательно
выполнялись все операции текущего технического обслуживания и часто
проверялись уровни эксплуатационных жидкостей и быстро изнашиваемые
детали, как предлагается в данном руководстве, то двигатель будет
поддерживаться в относительно хорошем рабочем состоянии и
дополнительные работы практически не потребуется проводить. Более
вероятно, однако, что бывает время, когда двигатель не работает из-за
отсутствия регулярного технического обслуживания.
ЭСУД |
Просмотров: 1232 |
Добавил: era |
Дата: 15.02.2009
|
|
Измеритель вакуума (вакуумметр) дает надежную информацию о том, что
происходит внутри двигателя. Можно проверить многие внутренние
неисправности двигателя, связанные с поршневыми кольцами и клапанами, с
утечками в прокладках впускного коллектора, забиванием выпускной
системы, нарушением момента зажигания или фаз газораспределения и с
неисправностями системы зажигания.
Двигатель |
Просмотров: 2331 |
Добавил: era |
Дата: 15.02.2009
|
|
Неисправности системы впрыска топлива или ее деталей могут быть причиной различных проблем. Некоторые из них могут
быть очевидными, некоторые - нет. Обычные симптомы могут быть связаны с затруднениями при запуске двигателя или
его остановками, с неустойчивой работой или потерей мощности,
детонацией, обратными вспышками в цилиндрах или чрезмерным дымлением из
двигателя, Симптомы, которые более затруднительны для диагностики,
включают в себя неожиданный запах топлива, случайные обратные вспышки
или повышенный расход топлива.
ЭСУД |
Просмотров: 1657 |
Добавил: era |
Дата: 15.02.2009
|
|
ВНИМАНИЕ: Эта процедура дает хорошие результаты в большинстве случаев, и мы ее рекомендуем автолюбителям.
ЭСУД |
Просмотров: 1431 |
Добавил: era |
Дата: 15.02.2009
|
|
Для обслуживания системы впрыска бензина не нужно много специальных приспособлений. Большинство деталей и узлов
можно снять и установить обычными инструментами, которые используются
для ремонта остальных частей автомобиля. Однако есть несколько
специальных диагностических приборов и приспособлений, которые могут
понадобиться. Вот несколько
наиболее важных из них.
ЭСУД |
Просмотров: 2056 |
Добавил: era |
Дата: 15.02.2009
|
|
Известный также как электронный модуль управления, этот маленький
микрокомпьютер является «мозгом» системы впрыска топлива. Он получает
от информационных датчиков аналоговые (меняющиеся непрерывно) сигналы
напряжения, преобразует их в цифровые (сигнал «вкл-выкл») и
обрабатывает эту информацию в соответствии со своей программой или
базой данных. Несмотря на сложность, блок управления является одной
из наиболее надежных деталей всей системы. Вероятность сбоя компьютеров
крайне низка. А это значит, что в случае возникновения проблемы с
системой впрыска топлива это должна быть последняя деталь, которую
можно подозревать в неисправности, Электронный блок управления (ЭБУ) - это компактная коробка, Ее можно найти под консолью панели приборов в салоне автомобиля,
ЭСУД |
Просмотров: 1271 |
Добавил: era |
Дата: 15.02.2009
|
|
|
|