Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
18.05.2024, 20:32 |
|
Всего материалов в каталоге: 260 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 » |
Зубчатый ремень привода распределительного вала служит в 5-6 раз меньше
цепи. Иными словами, его приходится менять через 40-50 тыс. км, если
учесть, что цепь со всеми ухищрениями по увеличению ее долговечности
(см. выше) заменяют через 200-250 тыс. км. Нарушение работоспособности
ремня не сопровождается появлением такого сильного шума, как при цепном
приводе распределительного вала. Однако последствия и неприятности те
же. Поэтому рекомендуется при вышеуказанном пробеге с момента установки
нового (подчеркиваем — нового) ремня заменить его другим новым.
Двигатель |
Просмотров: 1023 |
Добавил: era |
Дата: 20.03.2009
|
|
Колпачок 4 (рис. 2.1.) не должен полностью очищать от масла стержень клапана 2.
Часть масла, попадая в направляющую
втулку 3 с винтовыми канавками, остается там и, систематически пополняясь,
обеспечивает смазку стержня клапана
в направляющей втулке. Потребность в замене колпачков возникает в случае, когда
приходится часто доливать в двигатель масло при сравнительно небольшом пробеге,
а ресурс мотора далеко не исчерпан.
Двигатель |
Просмотров: 4348 |
Добавил: era |
Дата: 19.03.2009
|
|
Критерий работоспособности (показатель выработки ресурса) для цепи -
вытяжка (увеличение шага). Если в случае скола втулок цепи, появления
трещин на «щечках» требуется немедленная замена цепи (аварийное
состояние), то при нормальном
(постепенном) ее износе состояние цепи, требующее ее замены, не столь очевидно и определяется мерительным инструментом.
К каким отрицательным последствиям приводит увеличение шага цепи? Зубья
новой цепи в рабочей зоне контактируют с втулками осей шарниров цепи,
как показано на рис. 2.11,а.
Двигатель |
Просмотров: 2075 |
Добавил: era |
Дата: 18.03.2009
|
|
Износ деталей двигателя увеличивается постепенно и до определенной
величины практически не влияет на его нормальную работу. Однако когда
ресурс деталей выработан, износ начинает прогрессивно увеличиваться и в
двигателе возникают следующие неисправности: 1. В ы с о к и й расход масла. Предельным считается расход масла от метки « м а х » до метки «min» на щупе за 1000 км пробега...
Двигатель |
Просмотров: 4148 |
Добавил: era |
Дата: 18.03.2009
|
|
Говорят, когда она в нормальном состоянии, мотор теряет здесь около 5%
мощности. Но это - в нормальном... Дело в том, что, в принципе,
управлять работой двигателя вы могли бы и в том случае, если бы
дроссельная заслонка располагалась не в карбюраторе, а с
противоположной стороны - в выпускной системе. Многие почему-то этого
не понимают!
Двигатель |
Просмотров: 942 |
Добавил: era |
Дата: 18.03.2009
|
|
Какие требования мы предъявляем к клапану?
Во-первых, в закрытом положении он должен плотно садиться в
седло, обеспечивая требуемую компрессию в цилиндре. Неверная
регулировка (этим часто грешат в погоне за бесшумностью) существенно и
прогрессивно уменьшает компрессию - охлаждение тарелки клапана резко
ухудшается. Если впускной все же охлаждается поступающей в цилиндр
смесью, то выпускной попросту горит.
Двигатель |
Просмотров: 998 |
Добавил: era |
Дата: 18.03.2009
|
|
У большинства "Жигулей" она обычная, контактная и перечень возможных в
ней дефектов минимальный. Вряд ли можно не заметить полного отказа
одного из цилиндров, например, из-за негодной свечи. Мощность при этом
падает весьма ощутимо, - если считать цилиндры равноценными, то даже
более чем на 25%, так как неработающий цилиндр ничего не дает в общую
"упряжку". Зато остальные три затрачивают часть своей мощности на
преодоление сопротивления неработающего цилиндра и сил трения в нем,
сжатия несгоревшей смеси, вентиляционных потерь
Двигатель |
Просмотров: 856 |
Добавил: era |
Дата: 18.03.2009
|
|
Порой совсем еще новая машина с трудом достигает скорости 120 км/ч. Что
на это скажешь? Если "Жигули" начинают уравниваться в показателях с
"Запорожцем", то, учитывая их близкие размеры, несущественную разницу
масс и т. д., можно смело утверждать, что мотор нашего автомобиля в его
нынешнем состоянии развивает что-то около 40 л. с. Где остальные ? Их
можно было бы "потерять", скажем, на дороге, засыпанной глубоким рыхлым
песком, но у нас шоссе! Потери в трансмиссии? Они все давным-давно
изучены, вычислены. И случись для них "добавочка" еще в 2 0 - 3 0 л . с
, детали в точках контакта стали бы гореть, плавиться... В нормальной
"жизни" автомобиля такого не бывает, разве что слить масло из коробки,
редуктора - и так ездить!
Двигатель |
Просмотров: 952 |
Добавил: era |
Дата: 18.03.2009
|
|
Генератор типа (модели) 37.3701 - переменного тока, трехфазный, со
встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. |
Электроооорудование автомобилей ВАЗ 2108-2109 выполнено по
однопроводной схеме отрицательные выводы источников и соответствующие
выводы потребителей электроэнергии соединены с корпусом, который выполняет функцию второго электрического провода. Номинальное напряжение в системе 12 В. |
|
|